От лица Стеллы.
Сер Патрик сказал мне, что надо встретить на вокзале гостя. Я не знала, что это за гость, а очень хотела узнать. Самое главное, что когда меня спрашивали то все отвечали мне одно и тоже"ты с ним знакома". Но я так и не могла понять кто это может быть. Когда на станцию приехал поезд я с нетерпением стала смотреть кто же это. Дверь открылась и оттуда вышла...... Азура! Мы радостно обнялись и начали болтать о жизни. Подумать только моя лучшая подруга приехала жить во фростборн! Да и не просто жительницей, а главным учёным и врачом. Она была очень умная. В 5 классе она уже закончила школу, а в 16 лет получила премию как лучший врач года!С ума сойти! Мы приехали во фростборн на автобусе. Там нас ждал бандит Дерил. Здравствуйте вежливо поздоровался он с Азурой и подал ей руку на ступеньки автобуса. Спасибо поблагодарила Азура. Дерил сказал :ну все Стелла дальше ты сама её проводишь покажешь кабинет, где, что и главное не забудь отвести её к серу Патрику он хотел узнать кто будет его главный учёный. Я закатила глаза. Он всегда так говорил как будто бы он знает все лучше, чем я. Попробовал бы он сварить какое нибудь зелье, поглядела бы я на него!
Я привела Азуру к кабинету сера Патрика и постучалась. Войдите! Раздался громовой голос. Азура открыла дверь и вошла. Здравствуйте! Поздоровалась она. Здравствуй. Поздоровался Патрик. Всё это время он даже не смотрел на Азуру, а подписывал какие-то документы,а когда он поднял голову и увидел её, то почему то покраснел. Он сказал уважаемая леди.....эмммм. Азура, подсказала она. Да точно леди Азура пойдёмте со мной, я отведу вас в вашу новую квартиру, там же будет ваш кабинет. С этими словами он пошёл по какому то коридору замка, жестом поманив Азуру за собой. Мы с Дериалом ошарашенно смотрели им в след. Как мы помним за все его 6 лет работы во фростборне он ни разу ни кого не провожал сам. Он каждый раз посылал кого нибудь из нас. Например меня, Дериала, Хильду. Сер Патрик привёл Азуру в хорошую квартиру с двумя комнатами, кухней, ванной, туалетом и гостиной. За небольшой дверью в конце квартиры был кабинет-лабаратория. Это была большая комната с большим столом,кучей шкафов и стульями. Вот, пользуйся сказал сер Патрик. Говорите если, что нибудь понадобится. Хорошо. Спасибо! Поблагодарила Азура и улыбнулась. Патрик еле заметно покраснел и ушёл прикрыв за собой дверь.
От лица Азуры.
Что с ним случилось!? Ошарашенно сказала Стелла. А что? Не поняла я. А вот, что он за 6 лет ни разу никого не провожал и тем более ничего не показывал! Он всегда говорил сделать это кому нибудь другому! Нуу не знаю сказала я. А может он влюбился в тебя? Хитро спросила Стелла. Ой да брось ответила я. Он же командир самого фростборна! Ну и что? Пожала плечами Стелла. Он же тоже человек и может испытывать чувства. Нет ну все равно. Мне кажется он просто решил сделать это. А ты не заметила, что он покраснел когда тебя увидел? Спросил Дериал который стоял неподалёку. Нет не заметила насторожилась я. Ладно пойдём мы с Дериалом покажем тебе местность? У нас очень красиво! Давайте! Согласилась я. И мы пошли гулять по фростборну.
Извините если глава слишком короткая, я просто пишу первый раз и для меня это уже много. Я надеюсь всем понравится. Не могу сказать точно когда выйдет следующая глава.
Приятных всем снов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пазура
Teen FictionУже наверное сотая история про пазуру на ваттпаде, но я надеюсь, что эта будет не чем не хуже, чем другие. Это моя самая первая история. Я надеюсь, что всем понравится.