— Блять! Какого хрена ты вообще пришла туда, Аккерман? — руки устроились на столе, напротив нее.
Микаса спокойно нарезала овощи, не обращая внимания на разгорающуюся истерику Леви.— Ты прекрасно знаешь зачем, — она взяла новую картофелину из ведра и начала резать на кубики. Она источала спокойствие, но, увы, на стоящего впереди и пыхтящего от злости Леви это не распространялось.
— О, я прекрасно понимаю! А вот ты, видимо, слишком узколобая для этого, — он склонил голову набок и прожигал ее взглядом.
— Нет! Это ты совсем меня не слышишь и не понимаешь! — она откинула нож в сторону и досконально отзеркалила позу мужчины. — Ты сказал, что мы поговорим о моем вступлении в кадетский корпус позже! И при этом молчал несколько месяцев, не давая ответ! — ярость начинала разгораться и в ее сердце.
— Я дал тебе предельно ясный ответ — только через мой труп, ты вступишь туда! — Леви, перенеся вес на ладони, оттолкнулся от стола. Микаса сделала точно также, словно не желая отставать ни в чем.
— Ты не имеешь права решать за меня! — она была жутко возмущена таким поведением, казалось, не разделяй их сейчас обеденный стол, и они разорвали бы друг друга на кусочки.
— Я имею полное право запереть тебя здесь нахрен! — проговорил он тихо сквозь зубы. Она как упрямая ослица, до последнего стоит на своем. Хуже его самого.
— Да как ты смеешь! Я взрослая девочка и сама буду распоряжаться своей жизнью! Ты никто, чтобы решать за меня, — она и не заметила как последняя фраза вылетела изо рта и разрезала последнюю нить сохранившуюся между ними, оставляя за собой оглушительную тишину.
Леви отступил назад, на мгновение Микаса заметила как в его глазах блеснуло неведомое ей чувство, однако что это понять не успела. Он быстрыми шагами пересёк расстояние до двери и, распахнув ее, сбежал с поля боя.
Это было слишком даже для него. Больно слышать такое от дорогого тебе человека, которого ты всем сердцем хочешь защитить. Но гораздо сложнее заботиться о нем и при этом не подпускать слишком близко к себе.
Микаса прикусила нижнюю дрожащую губу и, взяв нож, снова начала готовить. Прошло ровно четыре месяца с того момента, как она сбежала из борделя рука об руку с Леви. С того дня мужчина кардинально изменился. Он навещал ее раз в месяц, а вчера вообще заявился спустя два месяца пропажи и как ни в чем ни бывало уселся за стол и, заварив чай, начал пить, даже не перекинувшись с ней и парой слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болевой порог
FanfictionКазалось, теперь все хорошо, все так как и должно быть. Она в безопасности, рядом с ним, но Микаса, словно создана для того, чтобы привносить в жизнь людей приключения.