Девочки легли спать, ведь не знали время. Окон не было, часов тоже, телефонов тем более.
***
Наен пыталась дозвониться подруге, но ничего не выходило. Тогда она позвонила Чимину:
— Чим, а где Мирэ? Она дома? — сразу налетела девушка
— Нет, я думал, что она с тобой…
— Мы договорились встретиться в 3 часа, но она так и не пришла, а уже как бы 20:26. Позвони Чонгуку, а я узнаю у брата. — девушка сбросила телефонНаен позвонила Тэ, Чимин Гуку, но никто не знал, куда ты пропала. Самым лучшим решением было собраться вместе и обсудить проблему.
Через пол часа все сидели в квартире Тэ
— Я договорилась встретиться с ней в 3. Время вы видите сами. Телефон у неё вне зоны доступа. Дозвониться не вышло. — начала Наен
— Вы знаете мою сестру. Если она не отвечает, то сто пудов попала в какую-то передрягу. — вмешался Чимин
— Как всегда. — Тэхен закатил глаза, показывая себя холодным, ведь даже друзьям он не открывался так, как открылся этой маленькой девчонке, из-за которой сейчас очень сильно переживал
— Тэ, не тебе так говорить. Сам как ходячая проблема. — начал наезжать Чонгук
— Я?! — Ким терпеть не мог когда на него кто-то бычит
— Ребята нам не до ваших разборок.
— Надо искать мою сестру.Ребята посидели ещё около часа. Спорили друг с другом, предлагали свои версии. Все сошлись на том, что надо попробовать отследить пропажу по телефону, ведь он не отключён, а вне зоны доступа, значит был маленький шанс.
Однако та банда не глупая, знала, с кем имеет дело, поэтому они избавились от телефона, когда ехали по трассе.
Ребята ещё немного посидели и Наен решила пойти спать. Все таки она единственный человек из всей компании. Ребята просидели всю ночь напролёт общаясь. Их разговоры были на разные темы, но про Мирэ они не забывали. Ребята узнали очень много всего друг о друге. Их отношения улучшились. Так и пролетело несколько часов.Утром следующего дня как только Наен проснулась, сразу пошла на кухню, проверить, где парни. Тэ и Гук сидели за столом и пили чай, а Чимин готовил завтрак. Пахло очень вкусно. Запахи овощей, мяса и чего-то сладкого смешались воедино, образуя невероятную концепцию. Наен сходила с ума от этого всего.
Буквально через 5 минут Чимин подал еду на стол и сам сел рядом. Когда Наен попробовала на вкус блюда, то буквально улетела в другую вселенную.
— Чимми~ что ты туда добавил? Это оооочень вкусно! — девушка говорила завороженным голосом
— Да так, сок одного растения. — отвечал Пак с высоко поднятой головой
— Никогда в жизни ещё не ела такой офигенной еды!
— Приятного аппетита)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
a trail of forbidden love{ ЗАВЕРШЕНО}
FanficИстория про девушку, которая перешла в новую школу, наполненную как людьми, так и вампирами. Буквально с начала семестра она влипает в неприятности, но благодаря поддержке друзей и брата остаётся в порядке. Но не всегда им удаётся ее оберегать. У де...