Внимание: Данная глава содержит сцены насилия. Особо впечатлительным читать не рекомендуется.
***
Он мало что помнил из детства. Эти строгие люди, черные балахоны и полное отсутствие имен и личностей крутились в его голове. Он не видел других людей в этом каменной тюрьме, построенной на развалинах, но чувствовал что-то знакомое, чувство в груди не уходило, лишь слабело или становилось сильнее со временем.
Он чувствовал страх. Эти странные люди сторонились его. Он слышал разговоры, но не мог даже предполагать, что будет дальше.
Ему не разрешали выходить из комнаты, и он искренне не понимал, почему. Он чувствовал себя совершенно обыкновенным. Совершенно обычным.
Он не знал, что что-то может измениться.***
Уже повзрослевший юноша сидел на полу своей камеры. Пол был холодный, стены из булыжника, абсолютно безразличные и одинаковые. Окон в камере не было, была лишь решетка с одной стороны комнаты, откуда чьи-то руки небрежно бросали тарелку с едой, а после так же небрежно забирали уже пустую.
В коридоре послышался крик. Это был крик боли, будто кто-то действительно страдал. Юноша встал и подошёл к решетке, пытаясь высунуть голову, чтобы посмотреть, кто кричал.
В коридоре было пусто, но вдруг послышался топот толпы людей в костюмах, похожих на снеговиков. Видимо, эти костюмы предназначались для контакта с дикими животными, чтобы они не смогли нанести травм человеку в костюме.
Крик повторился. Послышались удары чем-то по металлу. Скрежет, вой, будто кому-то действительно больно, а затем электрический звук, будто бы шокера. Все стихло.
***
В последнее время паренёк часто чувствовал недостаток чего-то, но он не мог понять, чего.
"Что со мной не так?" – думал он, глядя на свое отражение в забившейся раковине.
После, совершенно опустошенный и грустный он вновь садился на холодный пол, закрывал глаза и медитировал. Ему нравилось создавать мир в своей голове. В его мире были люди с разными характерами, делами, и способностями. Ему нравилось иногда уходить с головой в этот выдуманный мир, проживая там веселые дни. Он не хотел возвращаться в эту суровую реальность, чувствовать холод пола, видеть серые безликие стены, слышать скрежетание открывающейся решетки, и видеть железную тарелку, грубо и небрежно брошенную в эту холодную камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый и (почти) идеальный мир
Teen FictionИстория одной девочки, которая имела слишком богатое воображение, поражающее своей реальностью.