Глава 7. Подруга детства.

8 1 0
                                    

Приятное тепло грело его замёрзшее тело. Открывать глаза не хотелось. Так комфортно. Совсем не как на полу холодной камеры тюрьмы.

Стоп, что? Он не в тюрьме?

Парень резко сел, открыв глаза. Вдруг голова закружилась, и он едва не упал.

Когда окружающие его предметы приобрели четкость, он осмотрелся.

Камин освещал комнату. Был приятный полумрак. Он посмотрел на свои руки. Никакого зелёного свечения.

"Что это было?" – он продолжал задавать вопросы, не зная на них ответа.

Он лежал на удобном диване. Несмотря на потрёпанный вид, он был мягкий. Под голову парня кто-то заботливо подложил подушку.

– Ох, уже проснулся? – он услышал женский голос.

Инстинктивно повернув голову в сторону звука, он увидел ту самую девушку, которая умоляла охранника перестать бить ее.

– Подожди... Но как?... – парень выглядел растерянным. Он попытался вспомнить, что произошло, но схватился за голову, из-за резкой боли.

Видимо, думать он сейчас не в состоянии.

Девушка подошла и села на диван около ног парня.

– Тебе не стоит переживать, – улыбнулась она, пытаясь взять его за руку, чтобы успокоить.

Вдруг перед глазами парня предстала прожженная дыра в рабочей форме охранника и сильный ожог. Он вдруг отдернул свою руку.

– Тебе не стоит меня трогать за руки – опустив глаза, сказал он.

– Хорошо.

Она посмотрела ему в глаза.

– Что ты помнишь до того, как ты оказался в своей камере? – спросила девушка.

– Ничего... – немного подумав, сказал он.

– Так значит твои воспоминания стёрли... – нахмурившись, растерянно пробормотала девушка.

Парень посмотрел на нее. Они встретились взглядами.

– Позволь мне кое-что проверить... – сказала девушка, подняв рукав тюремной футболки.

Мой добрый и (почти) идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя