10 часть

272 12 2
                                    

На что услышал тихий еле слышный " ах..." Эдисон пошло улыбнулся и...

Развернул Женю лицом к стене из-за чего попка Жеки был у ширенки Перца . Эдисон тихо наклонился к уху Персика.

- Ммм... Ты так вкусно пахнешь
- Эди... Скоро Кирилл придет...
- Я знаю " сказал Эд и прижал попец Жени ближе к себе"

Эдисон уже услышал более громкий стон . Женя своей жопой уже почувствовал бугорок на штанах Эда. Женя немного поерзал по ширенки Эда , Эд же просто поставил очень заметный засос на шее , Эд взял руки Женя и завел их за его спину (умею обьеснять )
Эд одном движением снял штаны и баксерки с Жени , и поднес 2 пальца корту Жени . Женя же конечно их смачил , Эд потехоньку начал входить в Женю . Сначал один пальцем за , что и услышал "б-больно" , потом Эд вошёл и 2 пальцем . Эд же начал набирать темп пока сам Женя не начал насаживаться на них . Тогда уже Эд заменил пальцы на свой член , Эд уже просто вдалбливал Женю в стену на , что слышал довольные стоны. Прошло примерно 6 минут и Эд кончил в Женю .

- Прости " Сказал Эд и вышел из Жени"
- Нечего " Сказал Женя и заключил в горячем поцелуи Эда"

Через несколько минут парни отстаранились ,парни оделись и пошли в зал . Женя сидел на Эдисоне .

~прошло 10 минут~

- Вы дома?
- Даа
- Я с Игорем
- Ок

Игорь заходит в зал и видит как Эд обнимает Женю за талию . 

- Ляя , какие зайки)

Эдисон улыбнулся и поцеловал в щеку Персика от чего Игорь конечно же сиял от счастья . Игорь садится рядом   , прошло ещё несколько минут и входит Кирилл  . Он просто садится рядом .

- Может фильм? " Предложил Игорь"
- Ок
- Я за попкорном

Женя встал и ушел за попкорном .

~Мысли Кирилла~

Они что встречаются?! Надо его убрать из жизни Перца , он будет моим

~ конец мыслей  Кирилла~

Кирилл немного задел руку Перца от чего тот вздрогнул

- У нас есть кола?
- Да , мы купили
- Ок

Перец ушел на кухню . Персик что-то  искал в нежнем ящике ( можно сказать , что он стоял раком)  Эд ударил по жопе Персика и полез за колой  . Женя немного вздрогнул , посмотрел назад и увидел Эда .  Женя обнял сзади Эда .

- Не пугай меня так больше~" тихо сказал Женя"
- Хорошо мой Персик~" так же тихо ответил Перец"

Эд повернулся к Жене , поднял и посадил его на стол .

- А если Кир или Игорь зайдет?
- Мне всеравно)

Женя прижался к Эду и вцепился в его губы , Эд обхватил талию Жени и ответил на поцелуй.

~У Кирилла и Игоря~

- Они сдохли?
- Возможно
- Я схожу " сказал Кирилл и вышел из комнаты"

Кирилл направился на кухню , он увидел : Женя откинул голову назад , а Эд зализывал место где он поставил новый засос. Кирилл лишь потупил немного и ушел к Игорю.

- Ну что?
- Да они скоро придут

Спустя несколько минут уже и пришли парни , Женя был в кофте Эда ( скрываем засосы , и у Эда была под кофтой футболка)

- Я думал вы сдохли )
- Живы , только у Жени ранение
- Эд!
- Молчу)

Эдисон уселся , на него конечно же сел Женя который тонул в его кофте . Все сидели и спокойно смотрели фильм , Эд положил свои руки на талию Жени который уже просто засыпал на плече старшего.

~прошло 40 минут~

Началась сцена 18+ (Кхм да) Женя уже засыпал пока ему в попец что-то не уткнулось .

- Перец-Перец , как тебе не стыдно?" Тихо сказал Женя Эду на ухо"
- Ты нечего не докажешь " Так же тихо ответил Эд"
- Ну-ну " Тихо сказал Женя и укусил за ушко Эда"
- Кхм...

Эд дотронулся до паха Жени

- Вот все)
- Ну ты и Перец
- А ты мой персик

Эд немного сжал пах Жени

- Я тебя убью!
- Хорошо Персик

Женя поерзал по паху Эду и заснул .

~прошел час~

- Крутой фильм был
- Угу
- Женя заснул?
- Да
- Какие вы миленькие)
- Тихо)
- Может в п или д?
- Ну можно
- Я в туалет
- Я тоже

Кирилл и Игорь ушли

- Персик просыпайся)
- Нееет
- Даа

Женя потянулся , поцеловал в нос Эда . И в этот момент в комнату входит Кирилл который это видит

- Неси меня в туалет
- Хорошо

Эдисон поднял Женю и они пошли в тубз . Женя сделал все свои дела , парни вышли и Эд понес в комнату своего Персика . Все уселись и начали играть .

И напишите хоть кто-нибудь кто-то ждал проды? Привет, как дела ? У Эда сейчас стрим , а у меня 3:10 ) Прода как обычно 💙🏳️‍🌈

"У меня есть план)"Место, где живут истории. Откройте их для себя