После разговора с ним, я пошла к Лейле, чтобы немного поговорить насчет подарка для Айше.
Я рассказала ей о предложении Мирана жить в его квартире, на что подруга сказала, чтобы я согласилась. Она уверяла меня, что я не безразлична ему. Я не рискнула рассказать ей о нас, потому что сама не знала, как называются наши отношения.На следующий день, с утра я взяла отгул на работе и переехала на квартиру к Мирану . Квартира была шикарной. Она мне сразу понравилась. И не скажешь, что здесь жил неженатый парень.
- Надеюсь тебе понравилось здесь?
– Да очень. Спасибо большое.
– Ты не должна меня стесняться. Я хочу, чтобы тебе было комфортно.
– Когда мне внести оплату? Сейчас, или в конце месяца?
– Тебя только это сейчас волнует?
– Ты обещал.
– Хорошо. В конце.Миран уехал по делам, а я принялась готовиться к вечеринке.
Купив атласное платье на бретельках, я долго не решалась одеть его, но потом все - таки одела. Туфли на каблуках и клатч.
Сегодня я выглядела сногсшибательно, но непривычно для себя.
На вечеринке было довольно весело. Я никогда ранее не пробовала спиртное, но друзья жениха настояли, и я попробовала вино. Мне понравилось, и я не заметила, как выпила бокал. В голове немного зашумело. Мне стало так хорошо. Я начала танцевать. Лейла в это время разбиралась с пьяным мужем. Во время танцев ко мне подошел один парень, который предложил присесть и выпить за знакомство. Я согласилась, и выпила еще один бокал вина. Он то и оказался лишним. Тут ко мне подлетела злая Лейла и сказала, что мы уезжаем домой. Я плохо соображала. Но когда она сказала, что за нами приедет Миран, я еле как встав, поплелась к двери. Лейла удерживала мужа . Только мы вышли на улицу, как с машины вышел Миран . Я начала улыбаться, глядя на него, а он был очень недоволен. Мы быстро сели в машину. Я с Лейлой сзади, а Ахмет на переднее сиденье. В машине меня видимо разморило, и не заметила, как уснула на плече подруги.
Продолжение следует... 🥰