После занятий перед репетицией Эд решил поговорить с Юлей. Перец подошёл к девушке заветный вопрос.
-Ты знала Женю до того как он сюда поступил?
-Поцелуй и скажу - ответила Юля.
-Что?! Я не буду это делать!
-Почему?)
У Эда в голове было только одно "Эд, это ради Жени". Эд поцеловал Юлю. Но она стала делать этот поцелуй французским. Эд естественно ответил, так как нет поцелуя - нет инфы. Этот поцелуй был долгий ии... отвратный. Парню вообще не нравилось с ней целоваться, но надо. На последних 10-12 секундах, Эд придставил Женю на месте Юли, но приятнее не стало, ведь это всё ещё была Юля. И вот, воздух. Для Эда это было облегчение.
-Так ты знала Женю до этой школы? - выпалил Эд
-Да. - уверенно ответила Юля.
-Кто ты ему была? Знаешь что у него Гаптафобия? Ты в этом замешана?
-Хм... на это я отвечу после вечера в кафе "Мята". И никаких но. До вечера. Юля ушла на первый этаж. Эд стоял в раздумиях, пока его не позвали на репетицию.
На Репетиции ничего интересного не было, даже допроса для Жени. Эд решил что Женю лучше не трогать (во всех смыслах)). Перейдём к вечеру.ВЕЧЕР
Pov Эд.Пуух! Я дома! Наконец! Пф... жрать хочу, готовить лень. А, меня же Юля звала в кафе.. хм.. а зачем ей я? Почему? На эти вопросы ответов я не узнаю 100%! Ок, наряжатся особо не буду, но переодеться надо. Я одел чёрную футболку с бокалом вина и классические джинсы. Окей, пойду к этому кафе. Как там его? А, "Мята"!
*******
Я сижу в Кафе жду Юлю. Курточка рядом со мной. Жду минуту, 5,10. И тут, дверь открывается и заходит она. Юля одела обтягивующую мини-юбку и рубашку (не просвечивало НИЧЕГО) которая была растёгнута на 2 верхние пуговицы, что-бы было видно что она без бюзгалтера. Выглядит как последняя шлюха. Когда она прошла к столу где сидел я, все злобно посмотрели на меня. Я хотел крикнуть на всё Кафе:
-"МНЕ НЕ НУЖНА ЭТА ШЛЮХА, ЕБИТЕ КТО ХОТИТЕ!"
Но, ели как я сдержался. Она села ну оочеень рядом со мной. Я немного отодвинулся.
-Что ты будешь? - ну решил я проявить немного вежливости, и что?
-Что ты то и я.
-Пхх, я не уверен что ты будешь сухарики с беконом и пиво - да, я это заказал пока она не пришла.
-Буду. Тут как-раз порции большие.
-Аа.. А пиво?
-А пиво вместе попъём. Я знаю какие тут порции, поверь.Нам принесли заказ, мы попили и поели. Действительно на лвоих хватило. Я зплатил и оставил на Чай, и спросил у Юли:
-Юль, так что на счёт Жени? Расскажешь?
-Если будешь делать что я тебе скажу, расскажи.
-Агр... ну ок.
-Сейчас мы пойдём в отель через дорогу, а дальше обьясню.
Это как-то подозрительно.. аж страшно немного. Эд, не бойся. Если что ты её вырубишь и уйдёшь. Всё хорошо.Мы зашли в отель. У Юли был снят номер. Мы поднялись на этаж с той комнатой, а точнее 5. Как только мы зашли, Юля заперла дверь на ключ. И подошла ко мне впритык прижав меня к стенке. Раньше я бы выебал эту шлюху, но, я не могу. Я люблю Женю.. но вдруг Юля достаёт Писталет и прикладывает к моему горлу. Пот потёк по лбу, сердце стало биться чаще.
-Ты будешь делать что я скажу, а иначе... - говорила Юля. На последнем слове она кивнула на писталет. Я быстро закивал. Я уже понял что она хочет что-бы я её трахнул. Ладно. Лучше чем смерть к конце концов.
-Эдичка, снеми с меня рубашку и обсалютно всю одежду.
Я так и сделал. Теперь разденься сам.
Сделал. Ну с, скоро будет час X и мне придётся её трахнуть, хоть она очень сексуалтная, но я же её не люблю...~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~
Всем привет. Как дела? Как видите у меня не оч. По главе можно понять. И ещё, С ВЫХОДНЫМИ ❤а кста, 629 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коснись меня, Малыш! [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЕвгений Чернявский - обычный парень. Ну почти... У него Гаптофобия - страх прикосновений. Он очень любил танцевать и взяв все силы в кулак, он поступил в школу танцев. Из-за таланта, Женю отправили на конкурс танцев.. парных танцев.. @cutiekfox...