2

1.5K 73 2
                                    

Чим - Вот мы и на месте, действуем по плану

Все разошлись по своим местам.

*Спустя некоторое время*

Все собрались вместе , и Чимин спросил.

- Чон, нашёл что-то?

- Да тут же все отмороженные!!

Все косо смотрели на Чонгука, Тэхён решил ответить вместо него.

- Урок был у 11 "В", учителя в школе не будет ещё день. Камеры в кабинетах не работают. Чимин у тебя что?

- Я зашёл в кабинет и тут же вышел. В меня кинули яблоко, не дети, а звери!!

Юнги - Скрыться среди дибилов, умно

Х - Самое время импровизировать.

Д - Согласен, пойдёмте познакомимся с классом

Чим - Да вы и пяти минут не продержитесь

Д - Это мы посмотрим. Так все по местам, Юнги и Хосок расспросите остальных учеников, Намджун ты с учителями. Чимин, какой у них урок?

- Физра

- Отлично, будешь физруком. Тэ, а ты чего смеёшься с Чонгуком? Будете новыми учениками, я по камерам за всеми прослежу.

Х - Ну что, добро пожаловать в ад

Они заходят в класс, а там парни поставили несколько парт друг на друга сели туда и играются с глобусом. А остальные бегают возле них и кричат. Чонгук не выдержал:

- Вы чё мелкие п*здюки совсем берега попутали. А ну быстро всё это поставили обратно и на урок!

Все были в шоке, что кто-то не побоялся наорать на них. Чимин решился представиться:

- Ну что, меня зовут Ли Со Хун я заменяю вашего учителя. И так мне нужен помощник, кто здесь староста?

Все начали ржать с его имени, но к нему вышла Шин Мин А и отчиталась кто есть, кого нет. Чимин заметил, что эта девушка поадыкватнее остальных и подмигнул Тэ, чтобы тот поговорил с ней. Мина хоть и староста класса, но отстранённо отнеслась к нему и отказалась играть в командные игры, чем воспользовался Тэ.

Т - Привет, я Мин Хо Сон . Я слышал ты староста, можешь что нибудь рассказать о классе?

Девушка тут же отложила телефон и покраснела.

- Д..Да конечно. Я Шин Мин А, а откуда ты?

Тэ на секунду задумался.

- Я из города Н/г, из лицея Н/л.

К сожалению Тэхёну не повезло. Именно этот город девушка знала хорошо, потому что там живут её родственники. Она усмехнулась:

- Эх, не повезло тебе парень... И кто тебя врать учил, а? Во-первых у тебя уши покраснели. Во-вторых, когда человек врёт он смотрит вниз налево. И в-третьих я там каждое лето бываю и хорошо знаю этот город.

Тэхён опешил.

Юная взломщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя