25 Глава.

280 13 1
                                    

Велька молчала. И без слов было понятно, что эту тему Акдар избегает. Велька молчала. Если Акдар захочет выговориться, он расскажет.
- Всё как-то гхырово вышло. Как самом дурном эльфийском романе. - тихо начал Акдар, смотря на барельеф своей сестры.

Казалось, все вокруг замолчало, слушая эту печальную историю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Казалось, все вокруг замолчало, слушая эту печальную историю. - Она была очень общительный и никогда не оставалась без внимания. Она очень ценила мнение других людей, считая что взгляд постороннего человека тоже важен. И вот как-то она вбила себе в голову, что ей надо похудеть. Кто ей это сказал, не знаю. Но вот она днями ни ела, ни пила. Крохи одни ела разве. Мать и я (отец погиб на войне), как могли её убеждали, но тщетно. У моей сестры была большая сила воли и упрямство в придачу. Вот в один день я с ней пошёл в горы. Решил её развеять, да и просто прогуляться. И все было прекрасно, она даже согласилась поесть! Это было действительно достижение. Вот, мы возвращались по тропинке домой. По другой тропинке, если что. Возвращаемся и вдруг обвал. Мне ногу камнем придавило тогда, я с места двинуться не мог. А сестра стоит на месте да и все. Я говорю:"Беги!", а она стоит и улыбается. Дуреха... Тогда прямо огроменный булыжник полетел и... Убил её. Нам потом её подруга рассказала в чем было дело. Она в одного придурка влюбилась, тот ей что-то про вес сказал, а потом моя сестра что-то с ним не поладила и решила покончить собой. Я того лаббара при Повелителе гвордом разчленил.
В глазах Акдара появился гнев и он сжал кулаки. Велька быстро взяла вампира за руку и положила свою голову ему на плечо.
- Я думала у вампиров все иначе, а у вас все как у людей... - сказал Велька.
- Да, - зло бросил Акдар - у нас тоже встречаются полные идиоты.
- У неё был чудесный брат. Она отомщена. Можно ли желать большего из того, что есть?
- Она могла быть жива...
Акдар успокоился и словно поник. Он склонил голову и молча смотрел на барельеф сестры.
Велька и Акдар наверное долго вот так стояли, продуваемые ветром и смотрящие на надпись на барельефе. Велька не могла её понять, как было сказанно выше надпись была на алладаре. А Акдар понимал, правда травница не решалась спросить.
- Ладно, - вампир вздохнул и подняв голову отступил от барельефа - нам надо уходить. А то я тот ещё проводник. Пошли развеемся! И к памятникам привёл.
- Ничего страшного! - заверила Велька Акдара и тоже отошла от барельефа - по крайней мере лучше ожидаемого.
- Что ты такое ожидала, раз это показалось лучше? - удивился Акдар.
- Ну... Не знаю.Но у меня в этом смысле есть некий опыт. - начала свой рассказ Велька - Вот например звали нас с Вольхой в школьные годы на шабаш какой, и говорят :"просто посидим, ну может выпьем, если Темар чего-то из корчмы принесёт". И угадай, чем это заканчивалось? Мы очухивались пьяные, как гномы после праздника чуть ли не на краю Стармина. И это при том, что в этот день у нас тоже были занятия! В общем... Что потом было, даже вспоминать тошно. Ну так и здесь. Ты же меня в горы позвал, а не на поляну за домом. Так что я могла ожидать чего угодно.
Акдар прыснул.
- Я тебя не в горы звал, а через горы на море. И я же тебе в проводники не пьяного тролля прописал.
- И на том спасибо! - шутливо поблагодарила Велька.
- А теперь смотри вперёд.
Травница внимательно вгляделась вдаль и сначала не поняла, что увидела, но приглядевшись ещё сильнее ахнула от восторга. За время разговора Акдар и Велька прошли некоторое расстояние, и теперь можно было разглядеть чудесное, глубокое и прекрасное море.

Травница в Клаттене. Велька. Место, где живут истории. Откройте их для себя