Карточный домик

149 6 0
                                    


Вечер в Йоркшине. Белая ночь опустилась незаметно, укутавшись своим милым холодным и безразличным компаньоном туманом, распуская подол его одеяния по городу. На улице без конца лил дождь, заливая горькими слезами всë. Люди как только могли прятались от него, как от огня, но он настигла их везде.
Весь город горел разными цветами, а воздух вонял выхлопными газами, давя на голову. Ночью, каждому человеку здесь абсолютно плевать на тебя, если ты, конечно, не торгуешь чем-нибудь.
В темных закоулках между домами вечно кто-то гнил под наркотой или же ебался без страха, что их найдут.
Каждый нищеброд в этом городе тянулся к богачам и таким людям, как Иллуми. О да, его все знали, и не удивительно, он же старший сын семьи Золдик. Он был не только красив, словно чёрный алмаз, он был умëн и силён. Ни для кого не секрет, что он являлся убийцей, впрочем, как и вся фамилия Золдик, по этой причине к нему тянулись богачи у которых были неприятели, от которых нужно избавиться.
За свою работу старший сын Золдик брал не мало, да и судя по всему, очень справедливую цену. Убивал он красиво, без лишних очевидцев и без лишней капли крови. Бывало, его трупы находили спустя недели после убийства. Именно за это его любили крупные предприниматели.
Иллуми странный человек. Хвастаться он не любил, но любил роскошь. На задания одевался опрятно, но удобно, а на банкетах он одевался в самые дорогие костюмы, хотя не очень любил людные места. С недавних пор ему приходилось чаще являться на подобные банкеты. Глава семьи, его отец Сильва, стал звать его с собой, чему Иллуми был рад, ведь наконец он смог доказать отцу, кем здесь по настоящему гордиться.
После недавней проделки его младшего брата Киллуа, вся семья перестала считать его своим родственником, как и его брата Аллуку. К удивлению, даже Иллуми отступился в попытках вернуть блудного брата домой. Вместо этого он решил занять его место, место наследника и гордости семьи, чего почти добился.
А дождь все лил.
В центре города красовалась высокая постройка. Небесная Арена как всегда была неотразима посреди ночи. Каждое окно отливало своим неповторимым оттенком. Даже если казалось, что у двух окон совершенно одинаковый цвет освещения, то это не так. Разница была в оттенке.
В темном коридоре хлопнула дверь, ведущая в покои мастера 200 этажа.
В помещении включился свет, а в прихожей стояли два парня, снимающих мокрую уличную одежду.
— Спасибо, что встретил и пустил к себе, Хисока. — хрипло сказал парень с темными, словно вороньи перья, волосами. Большие и бездушные, словно кукольные, глаза мельком оглядывали незнакомое место. Он весь промок до ниточки. Даже рубашка под курткой промокла.
— Ну что ты, будь как дома. Скорее иди в душ, я найду тебе одежду. — ответил мужчина. — прямо и налево. — щурясь от резкого света сказал он.
Его лицо напоминало темноволосому лисью морду. У мужчины были выразительные прищуренные золотисто-янтарные глаза, тонкий и аккуратный нос, а губы были растянуты в тонкой улыбке. Волосы добавляли ещё больший вид лисьего меха. Они были цвета заката и красиво падали на его лицо.
Иллуми отвлекся от разглядывания прихожей и кивнул. Он снял сапоги и быстрыми шагами направился к ванной, попутно расстёгивая пуговицы красной рубахи, что надоедливо прилипала к телу.
Зайдя в ванную, он не обнаружил полотенца. Сама ванная была выполнена в желтых цветах, в отличии от основного интерьера. Плитка была белая, а светло-голубые, еле заметные линии на каждой плитке безуспешно пытались повторить белый мрамор. Напротив двери была большая, во всю стену душевая кабина. Стекло было цвета тëмной охры. Справа находилась раковина с зеркалом, окаймленным золотом. Слева была вешалка для полотенец и халатов, под ней маленький столик и корзина для белья. Столик был круглой формы, сам он был из темного дерева, а ножки красиво вырезанные, чем-то напоминая пасть льва. Он был покрыт специальным лаком, из-за чего блестел.
Темноволосый не увидел здесь полотенец, и, высунув голову из комнаты, он сказал:
— А-м. Хисока, у тебя есть полотенце?
— Ох! Да! Сию же секунду! — донеслось откуда-то из глубины помещения.
Тут же из-за угла появился Хисока с полотенцем и одеждой в руках, которую тут же протянул Иллуми.
— Спасибо. — сказал старший сын семьи Золдик.
Хисока молча кивнул и направился в сторону кухни.
Тем временем Иллуми стянул с себя мокрую одежду и кинул её в корзину. На полке, слева от раковины, он обнаружил шампуни, гели, маски для волос и остальные принадлежности. Захватив шампунь с запахом лаванды, гель и маску для волос, он зашел в кабину, закрыл дверцу, включил горячую воду и приступил к водной процедуре.
А ведь Хисока по сути был его соперником. Хисока не любит убивать на заказ, как Иллуми, но он на долгом протяжении времени в основном топе занимает место выше Иллуми. По этому поводу Золдик не особо волнуется, но зная Хисоку на протяжении нескольких лет, он знал, что тот не любит соперников и почти всегда от них избавляется, но Иллуми и пара людей исключение.
Хисока любил сильных людей, а также сражаться с ними, хотя из всех боëв он выходил победителем. Он часто пытался уговорить Иллуми на сражение, но всегда получал в ответ иглу в плечо, молчание или игнор.
Погрузившись в омут своих мыслей с головой, Иллуми стоял под горячей водой и мыл свои длинные вороньи перья.
Вода медленно стекла по телу змеями, очерчивая каждый изгиб его тела, опускаясь все ниже и ниже, разгоняя по телу тепло.
<i></i>но этого было недостаточно<i></i>
Тем временем Хисока уже переоделся и стоял на кухне.
На плите стоял чайник, в котором уже злобно рычала вода.
Хисока потянулся к недалеко лежавшему пульту и включил телевизор. Он без интереса переходил с канала на канал, ища что нибудь для фона, но тут он наткнулся на канал новостей.
То, что увидел мужчина, сначала не вызвало у него интереса, но когда показали тело, он встрепенулся и начал смотреть внимательнее.
На экране показали помещение, в котором был обнаружен труп. Это была квартира в старой многоэтажке, полностью прогнившее, как и сам труп.
Очевидцы рассказывали, как видели жертву лишь несколько месяцев назад, а недавно начали слышать странные звуки из квартиры. Чуть позже, по словам очевидцев, начал доноситься отвратительный запах, как оказалось, разложения.
Хисока достал из кармана телефон и начал рыскать в интернете информацию.
Скользя хитрыми глазами по строчкам сайтов, он обнаружил один сайт, на который загрузили фотографии трупа.
Увиденное не вызвало у мужчины какого-либо отвращения, лишь неподдельный интерес.
Это был мужчина, лет двадцати. На теле были видны многочисленные ранения и раны, на шее синяк, окаймовывавший её посмертным ожерельем. Видимо его туго привязывали и таскали, как псину.
Из раздумий его выбил звук открывающейся двери. Из ванной комнаты выглянул Иллуми. Одет он был в большую футболку, которая открывала вид на острые ключицы и прикрывала ягодицы. Полотенцем он вытирал волосы.
— Спасибо, что одолжил душевую и вещи, но у тебя не найдется штанов? — спросил он.
Хисока отрицательно покачал головой.
—Что показывают? — взглянув на телевизор спросил он. Иллуми стал подходить ближе к Хисоке.
— Да так, очередную жертву насилия. На этот раз мужчина...— задумчиво протянул он, — смотри что нашел.
Хисока поманил Иллуми к себе пальцем.
— Опять порево? — раздраженно спросил он.
— Да нет же! Неужели ты обо мне такого плохого мнения? — надув губы обидчиво пробормотал он, — я нашел больше информации про него. — сказал он.
Бездушные глаза Иллуми сверкнули интересом. Он медленно подошел поближе к мужчине и стал смотреть в телефон Хисоки. Он подвинулся поближе к младшему и открыл изображение трупа.
— Твоих рук дело? — прохрипел он.
— Неужели ты на столько глуп? Не мой стиль, да и человека этого я не знаю — бездушно пробормотал Иллуми.
— Ну знаешь ли, я слышал, что семья Золдик довольно жестока. Слышал, вы проводили жестокие пытки... Кто знает, может ты тоже любишь пытки. — проговорил он, тут же чувствуя в бедре лишний острый и тонкий предмет — откуда ты их берешь?
Он потянул иглу и вытянул её из кожи, а затем протянул её хозяину, который быстро забрал её.
Неловкое молчание прервал чайник своим пронзительным свистом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПроигрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя