Эпизод 2 Часть 3Дверь упав на пол, показав труп, и кровью пишется ''Добро пожаловать в Ад, ой извините забыла убрать...'' Марки: меня это почему то не удивляет...Кирилл: хуйня какая-тоМирки: следущую дверь в студию, Марки! Сколько у тебя там ещё патрон?Марки: и на двери хватит, и на всех нас:)Кирилл: это хорошо!Снежана: ёбнутые блять...Мирки: мы этого не отрицаем:) Да ребята?Марка: агяяяя, дявяй не тини!Кирилл: следусяя двель!Марки: угю, перезаредив револьер, открыв очередную дверь в ней была стенаКирилл: оригинально, Дэйти!Мирки: БЛЯ чё эта стена такая ровная?! Сука беситМарки: в натуре, сюка а не стенаКирилл: в пизду эту дверь!Снежана: а может в пизду вас! Заебали угарать!Кирилл: А может в пизду всё?Марки: хм...ну не знаю, патрон еще многа на всё хватит, а так хоть по приколу все двери откроемМирки: а мне как то без разницы:)Марки: вон та дальняя дверь, она какая то ровная...Мирки: пизда ей!Кирилл: давай в бой!Открыв очередную дверь за дверью была еще одна стена...Марки: ОПЯТЬ ЕБАНАЯ СТЕНА! Ебнув по не с ноги, один кирпич упал, че стоите давайте помагайте!После 15 ударов кирпичи упали, и образовалась дыра, в котрую можно пролзтиСнежана: кто первый?...Марки: я! Мне терять нечего!Мирки: неее! Ты наша открывашка, ты нам важен, так что я первая!Марки: ну дявяйМирки поползла в темноту...Мирки: лезте ТУТ КРУТО!Все начяли лезть, последняя залезла СнежанаСнежана: и что тут? Нечего не видно...Марки: афигеееть тут класно!Снежана: достав фонарик из кормана, увидела гору трупов!Мирки: так...1 труп, 2 труп, 3 трупСнежана: ВЫ ЁБНУТЫЕ СОВСЕМ БЛЯТЬ!!Мирки: тихо Снежан, не перебивай!Марки: не мешай ей, мне тозе интересно!Кирилл: смотлите тут оружия есть!Марки: о легендарная М-1, круто, теперь можно ломать пальцы!!!Кирилл: о тут ещё каряк!Марки: тут все оружия из второй мировой, афигеть...Снежана: вам тоесть насрать на гору трупов...Мирки: Я дощетала их тут ровно 56, и 12 остатковМарки: молодец, в награду держи каряк, теперь ты можешь сделать больше трупов!Мирки: а какь?Марки после каждого выстрела тяни затвор, и всё ок!Мирки; пасибоСнежана: блять...что творится...убейте меня нахуй...