Море.

566 17 1
                                    

      Я медленно шла по морскому берегу, пропуская через пальцы ног влажный, мягкий песок и оставляя за собой следы, которые мгновенно стирала солёная пучина моря. Моё серое платье красиво развевалось на ветру, а пряди волос хлёстко бились о лицо, но мне было хорошо. Я слышала шёпот могучих волн, бьющихся о берег, крик чаек, летающих над водой и зов воды, которая манила в себя. И тихий шёпот, манящий, словно шипящая пена и такой далёкий, но смутно знакомый.

      Вдохнув полной грудью морской воздух, я остановилась и повернулась к воде. Устремила взгляд небесных глаз на ровный горизонт и прикрыла глаза, желанно прислушиваясь к зову солёной воды.

      Мгла моря манила, кричала и просила зайти, а я совершенно не в силах отказывать ей. Где-то внутри меня бился в тревоге голос разума, что всё происходящее - это ненастоящее, что это ловушка.

      Мираж был таким приятным, таким успокаивающим, что я не хотела, чтобы он прекращался. Смело шагнула стопой вперёд, блаженно ощущая, как холодная волна обволакивала кожу, а тело покрылось мурашками. Ещё шаг, и я уверенно направляюсь вперёд, умиротворённо улыбаясь. Подол лёгкого платья моментально впитал в себя солёную влагу и прилип к ногам, которые шли-шли-шли вперёд, в самую глубь моря.

      Шёпот становится всё громче и я слышу, как ветер начал завывать новую песню вместе с шумом волн. Чайки кричали тревожнее, громче, словно хотели меня отвлечь, уберечь, но я не обращала внимания. Сделала глубокий вдох и нырнула в воду, окунаясь в омут с головой, как давно хотела.

      Быстро выныриваю и ощущаю привкус соли на губах, чувствую холодные капли, стекающие с влажных волос, с подбородка и плеч. Смеюсь, громко и беззаботно, радостно, как будто я не умирала, как будто у меня никогда не отбирали самое дорогое. Словно, я больше ничего не боюсь.

— Нравится?

      Резко поворачиваюсь на дурманящий голос и вижу сидящего на берегу демона. За его спиной не было чёрных крыльев с серебряным отливом и я только сейчас почувствовала, что моих за спиной тоже не было. 

— Зепар?

      Осторожно выхожу из воды под удары волн и смотрю неосознанно, как будто моё зрение заволокла туманная пелена. Парень внимательно осматривал меня и смиренно улыбался, будто бы всё происходящее со мной - не его хитрые проделки.

Порезы на твоём телеМесто, где живут истории. Откройте их для себя