предчувствие

13 1 0
                                    


- Ты пьёшь лекарство? - Юнги чешет затылок.

- Онковин? - Чонгук усмехается, - думаешь, мне он поможет? Это лишь самовнушение, я пью их, думая, что смогу жить, пью их, чтобы выжить, но знаю, что умру, логики никакой.

- Чонгук, ты обязан их пить. Это растянет твоё существование.

- Знаешь, - думает некую паузу, - жить уже нет смысла, значит пить их смысла нет.

- Ты не должен опускать руки, - подбадривает Юнги.

- Говорит тот, кто проживет ещё полвека, - усмехается Чонгук.

- Я твой врач, ты обязан меня слушать, - убирает очки в футляр, - я хочу тебе помочь.

- Я знаю, Юнги-хен, я всё понимаю, благодарен тебе, но всё равно мы все умрем, как бы сильно не держались за жизнь.

- Ты должен бороться, - Юнги хочет помочь, ведь Чонгук его друг, пациент, очень дорогой ему человек.

- Твоя больница называется "Жизнь", хотя все здесь обречены на смерть, - трëт переносицу, - думаю, стоит сменить название.

- Тебя забыл спросить.

- Лучше бы спросил.

- У нас новый пациент, - Юнги перебирает бумаги.

- Имя? Что за диагноз?

- А тебе всё и скажи, - отрывается от бумаг и переводит взгляд на Чона, который уже хочет поскорее узнать о пациенте.

- Я всех знаю, его тоже должен.

- Ким Тэхён, 17 лет, диагноз : дилатационная кардиомиопатия.

- Школьник? - зачем ему это надо?

- Да, очень жаль его, такой молодой.

- Я видимо уже старый раз умру скоро.

- Это не то, что я хотел сказать.

- Да, я понял.

- Какой класс? - Чонгук не знает зачем ему эта информация.

- Десятый, планирует стать врачом.

- Круто, но он ведь не умрёт?

- Трансплантация сердца необходима, ищем кандидата, это очень сложно, не все подходят.

- Думаю, ты ему поможешь.

- Иди в палату, - указывает на дверь. - И даже не проси о том, чтобы я тебя выписал, ты не принимаешь лекарство, это твоё наказание, иди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My heart is yours. Место, где живут истории. Откройте их для себя