Гордей встал с дивана, повернувшись вокруг своей оси и осматривая окружающие его объекты.
– Так значит... – он повернулся к Лизе, – Это твое убежище?
Она улыбнулась, подошла к стене и нежно провела по ней рукой.
– Мы вместе с тобой строили, жаль, что ты забыл... – она чуть погрустнела.
Гордей посмотрел на нее. Он хотел обнять Лизу, но боялся прикасаться к ней руками потому что не хотел приносить ей вред.
– Я осмотрюсь, хорошо? – тихо спросил он.
– Только не выходи на улицу, там опасно.
Гордей завернул за угол. Домик оказался просторнее, чем он думал. Он увидел часы, стол, на столе чайник, стоящий на электроплитке. Уголки его рта чуть заметно дрогнули в улыбке при виде этого импровизированного интерьера.
Он прошел дальше, наткнувшись на небольшой шкаф. Открыв дверцу, он обнаружил в шкафу жёлтые резиновые перчатки. Он взял их и надел на руки. Они оказались ему большими, но это было неважно, поскольку сейчас он хотел защитить Лизу.
***
– Уже осмотрелся? – Лиза стояла, подперев стену спиной и наблюдая.
– Да, почти.
– Хочешь чай? У меня есть печенье. Было, вроде бы.. – она подошла к маленькому шкафу и наклонилась, ища печенье.
Гордей прошел до деревянной двери, из под которой в дом влетал снег, постоял несколько секунд и повернулся, чтобы вернуться к Лизе.
Он сел за стол, наблюдая за девушкой.
Лиза наконец нашла печенье, поставила его на стол. Гордей лишь сейчас понял, что последний раз он ел только вчера днём. Он с жадностью набросился на печенье.
Лиза хихикнула.
– Чай не забудь, – она улыбалась, наблюдая за парнем. Затем она подвинула кружку Гордею, не переставая улыбаться.
Она обошла стол, подойдя к парню сзади, после чего обняла.
– Как я всё-таки рада, что ты вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой добрый и (почти) идеальный мир
Genç KurguИстория одной девочки, которая имела слишком богатое воображение, поражающее своей реальностью.