Глава 9

1.6K 91 39
                                    

-Ребята как вы поспали? Я услышал как кто-то выходил на улицу. Кто нибудь выходил?-спросил учитель Ким когда мы собрались на улице утром.
-Я тоже услышал как кто-то выходил.-сказал учитель Чон.
-Это я учитель!-сказал Феликс поднимая руку.-Это я вышел подышать воздухом, потому что плохо себя почувствовал.
-Хорошо. Так ребята! Делимся по парам и я вам задания которые вы должны найти и сфотографировать.-сказал учитель Чон и все разделились по парам. Я подошла к девочкам.
-Кто-нибудь из вас свободна?
-Нет прости. Я с Рюджином. Чэрён с Юной. А Джису с одноклассницей.-сказала Йеджи и извинилась.
-Может я с тобой?-подошёл к нам Феликс и взял меня за руку. Блин он был таким милым. Но я заметила как на нас смотрел Хёнджин с прожигающим взглядом.
-Хорошо.-сказала я, взяли свои задания и пошли вместе.
Нам нужно было сфотографировать редкие виды растении и птиц. В лесу было так красиво и спокойно, что хочется тут остаться и жить тут в тишине. Пока я осматривала вокруг, Феликс уже успел доделать все задания.
-Всё, я закончил.-сказал он и подошёл ко мне.-Я ещё и твой доделал.-притянул мне мои задания.
-О, не нужно было, я сама могла бы доделать.-сказала я и неловко забрала у него свои задания.
-Пошли я тебе кое-что покажу.-сказал он, взял за руку и начал куда-то меня вести. Пока мы шли, я начала слушать шуршания воды.
-Закрой глаза пожалуйста.-я закрыла глаза. Мы шли и остановились.-Теперь открывай.
Я открыла глаза и увидела большой красивый водопад, вокруг была чиста зелёная трава, на которой хочется полежать и походить босиком. Цветы были настолько красивы и невероятны.
-Как красиво~.-сказала я и осматривала вокруг с улыбкой на лице.
-Я сюда часто прихожу, когда свободен.-сказал Феликс и лёг на землю и смотрел на меня.
-Ты прилетаешь сюда?
-Да.
-Классно.-я тоже легла рядом с ним. У Феликса аура была настолько приятна, что хочется побыть с ним и разговаривать на разные темы.
-Этот лес такой красивый, что хочется остаться тут и жить.
-Да, но есть и минусы этого леса. Есть места, которые нельзя посещать. Если попасть в центр леса: у тебя начнётся галлюцинация.-сказал Феликс.
-А как узнать если попал в центр?
-В центре леса ничего нету кроме травы и цветов. Если увидишь разноцветные камни по дороге, то дальше за ними не иди. Так ты попадёшь в центр леса.-сказал Феликс и поднялся с земли и притянул мне руку.-Вставай нам пора обратно.
Я притянула ему руку и мы пошли обратно в особняк. Когда вернулись, я увидела учителей и Хёнджин с д...девушкой??
-О! Вы пришли вторыми, это хорошо. Все задания выполнены?-спросил учитель Ким и мы уверенно кивнули «да».-Отлично. Ждём остальных.
Я начала смотреть на Хёнджина и девушку рядом с ним. Они общались хорошо и иногда смеялись. Мне это картина не нравилась и сердце что-то ёкнуло. Почему?
-Что-то не так Чуви?-беспокойно спросил Феликс.
-Нет, всё хорошо.-сказала я и улыбнулась ему. Потом я дальше не думала о Хёнджине, потому что Хёнджин и возможно Феликс могут прочитать мои мысли.
-Чуви!-начали меня звать итзи. Я повернулась к ним и на меня упала Юна.
-Чуви ты не представляешь как мы устали~!-начала ныть Юна.
-У меня уже ноги устали, потому что бегала за птицей.-сказала Йеджи.-Ещё и упала.
-Да этот поход был и счастливым и усталым.-сказала Чэрён и начала подтягиваться.
-Ну как вы с Феликсом провели время?-спросила Джису с ухмылкой.
-Ну...не плохо. Вместе с ним было хорошо и приятно.-после этих слов девочки ухмыльнулись и посмотрели на друг друга с хитрыми лицами.
-Ооооо~
-Так класс! Вы хорошо справились с заданиями и хорошо отдохнули. Сейчас идём и собираем вещи! Быстро! Через час приедет наш автобус!-сказал учитель Чон и все разошлись.
Спустя час мы уже были готовы и как раз автобус приехал вовремя. Автобус был большим и широким, мы точно поместимся. Все сели по местам, а не которые стояли. Я конечно стояла, рядом со мной встал Хёнджин. Было нормально, но когда автобус только с двинулся с места, всё пошатнулись и я начала падать. Но Хёнджин поймал меня за талию. Наши взгляды встретились и моё сердце начала биться сильнее.
-Осторожно.-сказал он, поставил меня обратно и продолжал держать меня за талию. Все начали шептаться и смотреть на нас. Но ему было как-то пофигу.
-С...спасибо.-почему я начала заикаться?!
Всю дорогу он меня держал за талию чтобы я не упала, потому что автобус иногда шатался. Когда доехали до школы, мы все вышли из автобуса и пошли по классам чтобы сдать свои работы. Когда мы сдали, я попрощалась с девочками и с Феликсом. Я начала ждать Хёнджина возле выхода из школы, но почему то он долго не выходит из школы. Я решила пойти к нему, чтобы проверить есть ли он. Когда я хотела зайти в его класс, то услышала разговор в классе. Это был голос Хёнджина и женский голос.
-Ты мне нравишься.-сказала она.
-Прости, но я не могу принять твои чувства. Я никого не люблю и не собираюсь любить кого-то.-сказал Хёнджин и собирался уйти, но девушка взяла его за руку и продолжила говорить.
-Но я не смогу забыть тебя!
-А ты попробуй.-сказал он и уже собирается выйти из класса, я отодвинулась от двери. Хёнджин вышел из класса и увидел меня.
-Привет.-сказала я неловко улыбаясь.
-Привет. Пошли?-спросил он, я кивнула и мы идём на выход чтобы поехать домой. Мы сели в машину и поехали домой.
По дороге домой мы и слова не проронили. Потом мы попали в пробку.
-Хёнджин, а та девушка твоя одноклассница?-спросила я незнакомец почему мне хотелось заговорить об этом.
-Всё таки подслушала наш разговор?-повернулся он ко мне, на что я серьёзно посмотрела на него.-Нет, она из параллельного класса. А почему тебя это волнует?
-Да так интересно. А что даже спрашивать нельзя?-после этих слов он улыбнулся.
Мы доехали до супермаркета, чтобы купить продукты что нибудь себе. Когда мы проходили мимо игрушек, я увидела игрушку розовую акулу. Потрогала его и сразу захотелось его обнять. Хёнджин увидел это и решил взять его. Да и ему тоже понравилась эта акула и себе решил взять, только серую. Когда мы вышли из супермаркета, я увидела котёнка который был сильно худым и грязным. Мне стало его жалко.
-Хёнджин, давай мы заберём этого котёнка к нам домой?-спросила я у Хёнджина.
-Нет, мне не нравятся коты, пошли домой, сейчас начнётся дождь.-сказал он и хотел уйти, но я взяла за его кофту и сделала глаза как у котёнка. Он посмотрел на меня и конечно не смог отказать от этого.
-Ладно, но за ним ты будешь ухаживать!-сказал он и я взяла котёнка себе.
Дома я начала купать котёнка. Он был оранжевого цвета и с коричневыми глазами. Оказалось что это не котёнок а кот, но был довольно слабым. Я решила его покормить. Хорошо что рядом с домом был зоомагазин и купила миску, лоток для котов и корм. Он начал кушать когда я посыпала ему корм, а я села на диван и начала смотреть дорамы. Кот покушал и лёг на мои колени. Он быстро привыкнут ко мне, странно, обычно они не сразу принимают людей. Я когда начала его гладить, он начал мурлыкать. Мне это так нравилось. Хёнджин это заметил и сердито начал смотреть на меня.
-Пора ложится спать.-сказал Хёнджин и выключил телик.
-Хорошо.-я встала с дивана и направлялась в свою комнату. А за мной кот.
Я легла на кровать и уже почти засыпала, но почувствовала как на меня прыгнул кот и лёг рядом. Я его погладила.
-Спокойной ночи.-пожелал мне Хёнджин и закрыл дверь.
-Спокойной ночи.-сказала я и заснула.
Утром я открыла глаза от будильника и повернулась чтобы выключить его, но увидела что в кровати я не одна. Рядом со мной лежал парень с оранжевыми волосами. Он тоже начал открывать глаза и увидел моё шокированное лицо.
-Эээ...Мяу?
-ААААААААААААААААААААААА!!!! ХЁНДЖИН!! У МЕНЯ НА КРОВАТИ КАКОЙ-ТО ТАИНСТВЕННЫЙ КРАСИВЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ!!!! ПОМОГИИИ!!!! АААААААА!!

You are only MINE!Место, где живут истории. Откройте их для себя