Агония.

600 18 5
                                    

В одно мгновение весь окружающий мир для меня просто перестал существовать. Я мутным взглядом всматривалась в пол и пыталась сфокусировать чёткий взор на прорези камней и хоть как-то взять себя в руки. Только тело и мысли не слушались, ведь я была полностью сконцентрирована на резкой боли в области ребра. Не могла думать ни о чём, кроме пылающей раны на моей коже.

Дотрагиваться до пореза было больно, но я продолжала крепко сжимать влажную ладонь, чтобы удостовериться, что всё случившееся сейчас со мной - это правда, а не очередное внушение Люцифера. И к сожалению, ощущения были настолько реалистичными, что у меня отпали все сомнения. Мне хотелось кричать. Болезненно громко, до хрипоты и срыва голосовых связок.

Кричать от той самой безысходности, которая свалилась на мою душу слишком неожиданно, вопить от остроты пореза, появившегося из-за оскорбительного слова и орать от несправедливости, ведь я не хотела этой связи.

Убегая от неё, я не заметила как она догнала меня саму.

Мне хотелось проклинать самого Шепфу за его желание одарить всех людей и прочих существ родственными душами. Найти соулмейта - это значит гореть в агонии, в самом пламени, и лучше бы у меня забрали все мои чувства, потому что к такому испытанию я была не готова.

Перед моими глазами всплыл образ несчастной и плачущей Лоры, которая из всех своих сил сжимала кровавую лодыжку, а в ушах стоял её громкий крик, такой испуганный и болезненный. Мне даже в голову не приходило, что я когда-нибудь смогу ощутить тоже самое и сжимать пальцами уже не её порез, а свой собственный. Боги, я готова отдать всё, даже свою жизнь, лишь бы перестать чувствовать невидимое лезвие, медленно рассекающее кожный покров.

Не совладав с эмоциями и накатившимися ощущениями, я протяжно взвыла, а мой глухой вой эхом раздался по пустому коридору и я молилась, чтобы меня никто сейчас не нашёл в таком состоянии. Искренне надеялась не наткнуться на знакомых или же посторонних учеников, чтобы не быть главной школьной сенсацией весь следующий месяц, находясь в списке главных сплетен на первом месте.

Я глубоко глотнула воздуха, задержала дыхание и сразу же выдохнула, когда одним движением отпрянула от стены и вытянулась в спине. Очередная волна режущей боли пронзила тело и я прокусила щёку до железного вкуса крови, чтобы не завыть ещё раз.

Порезы на твоём телеМесто, где живут истории. Откройте их для себя