Глава №19

665 45 7
                                    

Чеён застыла. Ей же не послышалось?! 

"Он меня любит!!!" - кричала её душа. Парень приблизился к Пак и обнял её. Чеён не вырвалась и з его объятий...

Простояв так около пяти минут, Чонгук отстранился от девушки и весело сказал:

- А теперь я буду чинить шину, иначе мы никуда не уедем.

После того, как оба признались друг другу в любви, между парнем и девушкой словно какая-то стена разрушилась. Они сразу стали ближе друг к другу. Между ними пропали все неловкости. Чеён мечтала именно о такой любви - чтобы она не стеснялась своей второй половинки, а чувствовала себя с ней свободно и по-домашнему. Для Пак навсегда перестал существовать грозный и равнодушный образ Чонгука - она знала его настоящего, и это несказанно радовало её.

- Давай, я тебе тоже помогу, - спохватилась она.

- Может, ты расскажешь мне какие-нибудь смешные истории? Я тогда быстрее с работой справлюсь, - дружелюбно предложил ей Чон. Чеён согласилась - её жизнь была наполнена всякими неловкими и смешными ситуациями, так что Чонгук с ней точно не соскучиться.

Так и провела половину ночи эта пара - один чинил колесу, вторая веселила его.

- Ну, теперь мы можем спокойно уезжать. Интересно, сколько сейчас времени, - Чонгук встал с колен и осмотрел свою работу.

- Полагаю, не меньше двух часов ночи, - еле проговорила Чеён - она очень устала и хотела спать. Чон помог девушке залезть в машину и пошёл за теми, кто остался в лесу.

Все четверо крепко спали. Чон тихо разбудил Джина, с которым вместе перенёс в салон спящих девушек и Чимина.

Когда все были готовы к отъезду, Чонгук включил двигатель, и джип радостно заурчал.

- Наконец-то, - выдохнул он, - мы выберемся отсюда.

- Эй, мелкий, теперь тебе отдохнуть надо, - сказал Джин. - Давай-ка ты сейчас выспишься, а я поведу машину.

- Вот только этого не хватало. Ты когда на права сдавал? - главный детектив сразу схватился за руль, если вдруг Джин будет настаивать, чтобы повести машину. - Высплюсь я только тогда, когда приеду домой. А пока надо ехать, - и парень нажал на педаль.

В три часа ночи в Сеул въехала машина с шестью пассажирами. Для начала Чонгук отвёз Чимина в больницу. У детектива не стали спрашивать, почему ночью, почему рука, почему вообще в таком положении. После джип еле-еле доехал до квартиры девушек. Чонгук разбудил Джина и указал ему на Чеён и её подруг.

Убийство на четверыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя