После победы над шередром и его кланам в городе настала тишина и черепашки не знали чем себя занять, кроме Лео, конечно он постоянно думал и о Сплинтере и о шередре хотя Лео уже давно смерился с смертью учителя но осадок всё же остался.
А что на счёт других черепашек, они всё больше и больше наченали пропускать тренеровки и заниматься своими делами но даже Лео был не против этого ведь он сам иногда филонил. И вроде здесь не о чём рассказывать всё спокойно но Донни с Эйприл почти постоянно вместе и Дон все больше и больше оставался у Эйприл то на день то на ночь а иногда сидел у неё неделеми ведь её отец знал о их отношениях. И всё было бы хорошо но к Эйприл должна была приехать сестра которую она давно не видела а вот на счёт того как её сестра отреагирует на двух метровую черепаху она не знала... И Эйприл решила немного намекнуть что к ней нельзя ходить минемум месяц и желательно не святиться на ночьном патруле. И вот Донни как обычно пришёл к Эйприл и притощил с собою кейс с бомагами и чертяжами а так же ноутбук и всякие колбы. Он улыбаясь стоял на пороге дома и смотрел на Эйприл -привет Эйприл, здравствуйте профессор сказал он повернувшись к отцу Эйприл и чуть-чуть кивнул Донни положил кейс на пол и приобняв Эйприл они пошли в её комноту. В комноте было как всегда уютно и чисто но одна штора была закрытой на столе стояли фотографии Эйприл, а рядом лежали бумаги Дон положил ноутбук и колбы на стол и Эйприл чуть чуть смеясь сказала -ты скоро перетащиш ко мне всю свою лабараторию но Донни на это только улыбнулся и начел открывать ноутбук -смотри, Донни начел проводить пальцем по экрану ноутбука если здесь и здесь поставить двигатели а там их убрать оно будет лучше работать и Эйприл подошла к ноутбуку с задумчевым лицом. Они стали спорить как и где лучше, работая над проектом и так прошёл день, Донни уже начел собираться -Эйприл? Можно я оставлю здесь свои бумаги? Если нет так нет я и так тебе комноту захломил... Говорил он немного смеясь на что Эйприл ему ответила положив руку на шею и проводя ей в низ -остовляй у меня ещё шкаф есть говорила она улыбаясь. Вскоре Донни ушёл к себе в логово и тут Эйприл вспомнила что забыла сказать ему что уже завтра приезжает её сестра и она кинулась к телефону и набрав номер Донни услышала "обонента нет в зоне действия сити" -ну да конечно у меня не чефон что бы он ловил его под землей сказала она и откинула телефон на другой край своего дивана положив руки на груди и скрестив их. -а пойти я туда не смогу отец не пустит и окно не открыть начела думать про себя Эйприл а может он придёт раньше чем она приедет? И я ему скажу что бы он не приходил? Придумала Эйприл и выдухнув решила убрать все фотографии с ним и Донины бумаги. А у черепах творился безпридел, Донни только зашёл и ему в лицо полетела метла... Раф и Микки опять начели спорить кто сегодня будет убирать в общем зале -Микки ты уже надоел! Чего ты не как не выростеш! Начел орать раф -А может я не хочу ответил ему Микки улыбаясь и прикрываясь подушкой из комноты Рафа -не ну ты уже нодоел! А ну иди сюда!!! Сказал Раф и побежал в сторону брата а он кинул в него подушкой и побежал в сторону дзюдо. -ну и дураки подумали Донни и пошёл в лабараторию Доннотело начел раскладываться и его взгляд пал на фотографию его и Эйприл Дон улыбнулся посмотрел ласковым взглядом на неё и переставил фото в другое место рядом с краям стола. Вскоре послышались крики Рафа из дзюдо причом он кречал от боли -хххх наверное опять от Лео влетело прошептал он почти смеясь но тут в оре он разобрал -Донни!!! Это кречал Микки и тут Дон насторожился и начел разберать ещё -Микки ты дебил или дурак!? -Я правда не хотел... Правда! Это спорили Лео и Микки и тут Донни вскочил с стула и пошёл к ребятам попутно захвотив с собой аптечку. Когда Донни вышел из лабаратории он сразу увил что Раф лежит на полу и Лео осматривает его ногу ругая Микки, -что тут? Присев рядом с Рафом сказал он -Они тут бегали и Раф упал и начел кречать я решил проверить а он сжимал ногу, сказал Лео и начел смотреть на каменное лицо Рафа это он сейчас уже привык к боли продолжил старших и нахмурился и Донни решил наконец-то осмотреть ногу Рафа он начел наживать на неё но Раф даже не смотрел на них и тут Донни нажал на кость и Раф пытался не подавать виду что ему больно но Донни заметил у него огонёк в глазах -У тебя перелом сказал Донни и раф начел орать на Микки -ну спасибо тебе!!! Как будто не льзя было просто без скандала убраться!!!! А Микки смотрел на него жалобным взглядом. потом наступила тишина на несколько секунд и Лео сказал -давай помогу подняться и начел перекидывать его руку через своё плечо потом они вдвоем дошли до комноты Рафа и скрылись из виду -ну что доигрался? Теперь он тебя точно убьёт так что извеняйся пока он встать не может а я за бинтами... Сказал Донни и оставил Микки одного, он не долго думая решил пойти и извениться перед братом пока Лео ещё в его комноте он уже подходил к Рафиным дверям как от туда вышел лидер -лучше подождать когда он остынет прошептал он пошли лучше, закончил он так же шепча и они вместе пошли в главный зал и Лео дал младшему метлу тот вздохнув взял её и начел убирать не только пыль но и что они натворили. На следующий день Донни решил опять пойти к Эйприл он опять собрал чемодан и пошел к выходу но его остонавил Микки -т...ты к...куда? Ты что уходишь? -да а что? -просто Лео тоже ушел а я не хочу оставаться с Рафом один на один сказал Микки посмотрев на дверь в комноту где лежал их брат и опять обернулся к Донни с молящем взглядом -эххх ладно ой да со мной... Пробурчал Донни -правда! Ура спасибо большое ты меня спас! -идем уже вздохнув сказал Донни. Вскоре братья были у дома Эйприл -может через окно? Сказал Микки -Давай сказал умник и пошёл к леснеце которая вела к окну девушки когда они зашли в дом Донни удивился -хм... Почему все фото убраны? тоесть почему убраны фото со мной? И где мои записи? Подумал Донни и решил позвонить Эйприл но она была не доступна и Дон положил партфель у окна и сел на кровать пока Микки понятно дело рассматривал комноту и только он подошел к двери и она открылась и вошла какая то им не знакомая девушка которая застряла в пороге и смотрела на черепах польшими глазами страха. Донни сразу пристал не сводя глаз с незнакомки и тут послышился голос Эйприш -эй ну чего ты там застряла! Проталкивая подругу сказала она и увидев что Донни и Микки стоят в её комноте и пялялись на её двоюродную сестру. Такая напреженная тишина длилась секунду пять и донни зделал шаг к окну понимая что его тут быть не должно и вдруг незнакомка схвотила какуюто вазу и замахнулась на младшего от этого он побежал к окну и Донни вместе с ним и как только они выпругнули от туда вслед за ними полетела ваза. Пока Донни и Микки шли домой по канализации Донни всё время думал об этой девушке и тут он вспомнил что во всей этой суматохе он забыл партфель с бумагами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки ниндзя ПРЕДАТЕЛЬ
Adventureоднажды к Эйприл приехала её двоюродная сестра Соня и вроде всё было хорошо, но когда она узнала о черепахах и начелась эта история...