Приступим!
~|О персонаже|~
Love sans является чистой любовью и её проявлением в физической форме.Его миссия заключается в том чтобы каждый монстр или человек почувствовал любовь ну или был любимым кем-то.Love не является богом или чем то на подобии него.Также Love является полной противоположностью Hate Sans-у и первый в свою очередь всегда пытается помочь,Хэйту но он постоянно отказывается.Он знаком с Дримом и они с ним друзья,но Love признает что он слабее чем Дрим.
~|Внешность|~
Love имеет добрую и дружелюбную внешность,скелет Lov-а белый а зрачки у него розовые и эти зрачки могут становится в форме звёздочек или сердечек.Он носит не застегнутый худи с жёлтым символом сзади и маленькое жёлтое сердечко с левой стороны вместе с черными шортами.Также он имеет красный шарф с жёлтыми сердцами на каждом конце.Также он носит красные перчатки без пальцев и спортивную обувь на сторонах которых золотые крылышки в также эта обувь в белых,серых и в красных цветах.
~|Способности|~
Love имеет те же способности как и у всех Сансов но послабее а также некоторые дополнительные
•• <<────≪•◦⚜◦•≫────>> ••
Иллюзия.Love может создавать с помощью своей ауры разного рода иллюзий но на короткое время
•• <<────≪•◦⚜◦•≫────>> ••
Love может видеть красные сердечки у всех монстров и людей и прикоснувшись к ним он может увидеть их судьбу но он не может увидеть свою.
•• <<────≪•◦⚜◦•≫────>> ••
Лук.Он может создавать лук как у Дрима но чуть сильнее
•• <<────≪•◦⚜◦•≫────>> ••
~|Характер|~
Love имеет свойственную своей внешности характер,он очень добрый и очень наивный.Он пытается помочь каждому без исключения.Он иногда бывает безрассудным и бывает так что он сначала действует хорошо не обдумав а потом уж думает.Он очень ценит своих друзей и защищает их.
•• <<────≪•◦⚜◦•≫────>> ••
Ну а на этом пожалуй все,спасибо что читали эту запись и если вы её дочитали то я очень благодарен и желаю вам больше интересной информации!
•• <<────≪•◦⚜◦•≫────>> ••
Простите за то что было мало информации просто персонаж ещё новый и много информации по нему нет так что извините
•• <<────≪•◦⚜◦•≫────>> ••
[!!!]Внимание[!!!]
Информация про персонажа взята из Википедии и из слов самого автора персонажа!
•• <<────≪•◦⚜◦•≫────>> ••
А,на этом я буду с вами прощаться ещё раз поблагодарю что прочитали мою статью,а с вами был я всем удачи и всем пока