*Утро 7:20*
Я проснулась от будильника. И у меня было хорошее настроение, ведь сегодня мой день рождения.
После я пошла принимать ванну. Сделав все водные процедуры, я мигом пошла одеваться. Одев чёрные джинсы и белую футболку с кедами.
Я посмотрела на время 7:40, времени достаточно и поэтому спокойно пошла к универ. До универа мне идти 15 минут. Дойдя до большого здания я немного запаниковала .Стало немного страшно, что никому не понравлюсь и вообще где-то заблужусь.
Заходя в здание я сразу увидела группу парней и много девушек.
*сразу подумав*:Хм...как всегда типа короли уневера.
Проходя мимо,кто-то меня толкнул, поэтому я чуть не упала. Поднимая глаза я увидела парня, у него были прекрасные светлые волосы. А глаза были карие. Из-за чего немного тонишь в них. Было больно я окуратно взялась за плечо.
- Эй мелкая отойди - серьёзным видом говорит парень.
- Вообщето это ты на меня налетел - ответила я грубым тоном, но со страхом в глазах.
После этого парень просто осмотрел меня своим взглядом, от чего у меня мурашки пробежались по коже, и направился к своей банде. После его взгляда моё настроение упало. Выкину все лишние мысли из головы, я пошла в свой новый класс.
Зайдя в класс, я увидела весёлых и дружелюбный людей, после чего я немного успокоилась. Сев на свое место ко мне сразу подошла девушка. Она мне сразу показалась доброй.
- Привет, я Чон Кайла
- Привет, а я Мин Юна
Мы пожали друг другу руку, в знак приличия, после чего она села рядом со мной. Потом прозвенел звонок. И тут после звонка заходит профессор, а за ним...
______________________________________________
Простите что глава такая маленькая, но я стараюсь писать побольше. Чтобы вам было интереснее читать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь за гранью [ВЫХОДИТ]
FanficРечь идёт о школьнице, которая закончила школу. И она переезжает из Сочи в Сеул, чтобы учиться там в университете... А что случилось с ней дальше узнаете позже))) А теперь познакомиться с героями истории: Мин Юна-18 лет, живёт в Сочи с родителями, п...