Знакомство

335 15 1
                                    

Ким Тэхён, 16 лет, омега с запахом дикой вишни, необычный парень, не веруйщий нечему и некому кроме друзей. Лучший друг Пак Чимин.
Чон Чонгук, 20 лет, альфа с запахом красного вина, не простой парень, очень жестокий вампир, не с кем не общается кроме своего друга, работает учителем. Лучший друг Мин Юнги.
Утро Тэхёна началось как обычно. Встал он в 9 утра, его отец уже уехал на работу, встав с кровати и приняв все водные процедуры он пошёл завтракать, только спустившись в низ с второго этажа он услышал звонок в дверь.
-бля.. Кого так рано... Открвыв дверь он увидел своего друга с маленьким пакетиком
-Тээээ. Заорал Чимин, сразу обнимая друга
-не ори.. Я тоже рад тебя видить, когда успел приехать?
-ночью, а утром сразу к тебе поехал.
Тэхён широко и сонно улыбнулся показывая свою квадратную улыбку с маленькими клычками, впустив друга, он повёл его на кухню, налил обоим чай начал слушать разказы своего друга.
-Тээээ, забыл это тебе. Чимин протянул пакетик Тэ
-что это Чим?. Взяв покетик он увидел, несколько игрушек, магтитиков и беретик с Италии. - спасибо Чим~а
-я так и знал что тебе понравится. Чимин улыбнулся показав тоже малекие клычки.
-тэ не забывай завтра мы поступим в университет, первый день.
-я помню, помню.. Тэхён тэжело вздохнул и потёр глазки
-пошли гулять.
-хорошо.. Только оденусь
-жду, быстрее
Тэ ушёл на верх одеваться. Оделся как обычно серая футболка с видом на его острые ключицы и чёрные штаны, завязал на поясе рубашку вышел к Чимину
-Тэхён тебе нужно менять вкус.
-нормально и так пойдёт, пошли уже энерджайзер мой.
Они вышли из дома, направевшись в парк, затем поездить на лошадях и парк развлечений, так и прошёл весь их день. Пришёл Тэ к восьми вечера домой он услышал звуки в гостиной, то сразу пошёл туда. Увидел Тэ как его отец возиться в бумагах, подошёл к нему.
-отец.. Что за бумаги?. Сел перед отцом на пол
-Тэхён ты пришёл? Это.. Ну просто по работе,иди отдыхай.
Пожав плечами Тэ ушёл в комнату, переоделся и лёг на кровать сразу уснув.
Утро. Звук будильника. Обругав всеми возможноми матами будильник, Тэхён встал и выключил его.-7 утра.. Приняв все водные процедуры и одевшись, взял рюкзак Тэ сразу пошёл в университет. Шёл он спокойно пока Чимин не на прыгнул на него взаде.
-Чим тише. Возмущался Тэ
-вааааа! Тэ наконец ты нормально оделся. Заулыбался Чимин увидев вид друга.
Тэхён был одет в голубую рубашку с открытыми ключицыми и заправленую в чёрные джинсы показывающие его строиные ноги. - боже Чим пошли опаздаем
-неворчи. Сказал парень с рыжими волосами.
Когда друзья зашли в класс многие обратили внимание на то с каким взглядом шёл один из них, Тэ шёл смотря с недоверчивым видом и взглядом на теперь их класс.
Пара началась в класс зашёл молодой парень. Встал он возле доски. - здравствуйте я Чон Чонгук, ваш учитель по творчеству и литературе, обращайтесь ко мне просто учитель Чон, а теперь начнём урок творчества, начнём с переклички. Чонгук начал называть каждого и запоминать. - Ким Тэхён..
Тэхён встал сказав-здесь.
Чон кивнул и начал объяснять тему. После закончив пару все ушли, а Чон начал ждать другой класс.
*************
-тэээ какой у нас молодой и красивый учитель. Заулыбался Чима
-ц,обычный.. Ты заметел что в его глазах отблеск в красный?
-нет.. А ты приглядывался?
-неееттт. Сказал Тэ отводя взгляд ведь всю пару он смотрел на учителя и не слушал тему. - пошли у нас ещё 3 пары.
Вот и все пары закончились. Тэ и Чим ещё разошлись сразу после универа . Тэ идёт спокойно, резко перед ним появляется его "школьный друг"
-ох... Тэхён .ухмыльнулся парень, недавая отойти дальше от универа.
-чо те надо?
-ты. Подошёл ещё ближе парень.
-отвянь. Пытаясь уйти
-нууу я же.. Не успел договорить парень как ему на плечо ложиться рука
-тебе сказали отстань, а ну брысь отсюда.
На что парень сразу ушёл, незабыв подмигнуть Тэ
-спасибо учитель Чон.
-ходи осторожно и.. Может тебя подвезти?. Смотрел Чонгук на Тэ с интересом разглядывая.
-неет....
Чон лиш Улыбнулся и показал на машину. У Тэ сразу появилось "вот тебе и не каких знакомств"...

любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя