Не верю!

172 13 1
                                    

Вот Чонгук и Тэхён уже едут 5 минут, за это время Чонгук принюхался и учуял странный запах. - Тэхён..
-да учитель...
-у тебя есть собака?
-а... А что?
-пахнет собакой..
Тут Тэхён вспомнил про Чимина. - да, очень милый пёсик и много тяфкает..
-не люблю собак.. Пахнет собакой и вишней..
Тэхён лишь отвёл взгляд
-приехали.
-спасибо Учитель.. Досведания..
Чонгук лишь уехал после того как Тэхён вышел из машины.
****************
Тэхён уже сидел на кухне и смотрел как его отец готовил, после положил еду и сел за стол, покушав его отец начал мыть посуду, Тэ обнял отца
-спасибо, было вкусно
На что отец Улыбнулся и обнял сына, но почуял странный запах.
-сынок что за запах?
-наверное от учителя... Он меня до дома довёз
На что отец нахмурился и сказал - знакомый запах
Тэхён пожал плечами и пошёл в комнату готовиться к завтрашнему дню, а его отец начал думать.
*******************
Чонгук приехал домой где его встретил старший брат
-гук~а пришёл наконец)
-братик Хосок когда приехал?
-после обеда, боже как я скучал. Хосок обнял брата
Хосоку было уже 25 лет, но был лёгкий характер и добрый несмотря на то что он вампир, он любил солнешко, хотя сам был на него похож. Пока Чонгука не было Хосок убрался и приготовил ему ужин.
-Садись кушать Гук
-хорошо.. Как поездка?
-отлично)
-нашёл себе кого-то?
-нет.. Ты же знаешь что мне тяжело найти пару я же гамма и характер мне тоже нужен как у меня.
-знаю, знаю
-а сам?
-не-а
-так легко говоришь
-мне пох
-пх.. Как всегда, надеюсь некого не изнасиловал хоть
-ты что я же учитель! Я должен быть хорошим. Сказал наиграно и с сарказмом Чон
-хахахаха, ну Гук)
Поев они легли спать.
На утро. Оба брата стали от одного будильника, только Хосок сразу и с улыбкой пошёл готовить завтрак, а Чон бубнил и был похож на зайца которого разозлили а потом разбудили, недовольный Гук пошёл в ванную принял все водные процедуры, поел что приготовил Хося, оделся и поехал на работу.
**************
Утро Тэ было как обычно он встал по будильнику, отца уже не было, принял все водные процедуры, оделся, взял рюкзак и пошёл в универ.
Пришёл он спокойно сел на место, как странно но Чимина он не встретил,но он ждать его не заставил, Чима пришёл сразу за Тэ.
-ТэТэ, привет)
-привет Чим)
Чим сел рядом с другом и начал разказывать что происходило с ним вечером.
Но началась пара и учитель зашёл. Прошло уже 2 пары. Началась 3 последняя пара, это была пара Чонгука. Звонок.
-сегодня у нас летература. Чон начал объяснять тему, тут Тэхён поднял руку
-да Ким Тэхён?
-можно выйти..
-да.
Тэхён вышел и направился в туалет, он ещё на середине второй пары понял что началась течка. Тэ зашёл в туалет и умылся, резко сильно заболел живот и Тэ упал на кафель и скрутился в комочек.
-бля.... К его счастью он был один, сев на пол облокотившись об стену он стал ждать когда боль хоть немного утихнет. Под конец пары он всё-же смог прийти в класс, Чим сразу подбежал к Тэ
-всё хорошо??
-угм..
-Ким Тэхён всё хорошо? Вы пропустили почти всю пар... Тут Чон почуял резкий запах дикой вишни.
-да учитель..
-ТэТэ я тебя провожу!
-не нужно Чима, я сам иди домой.
-точно??
-угм, знаю как приду сразу напишу
-Тэ.....
-Чим я смогу
-хорошо Тэ. Чим обнял друга и легко чмокнул в щёку пошёл.
Тэ Улыбнулся и собрал свой рюкзак, пошёл очень медленно на выход, вышел он благополучно но только возле двора универа боль дала о себе лучше знать и Тэ упал бы если бы не Чон который шёл взаде, Гук поймал его.
-может я довезу
Тэхён понял что сам уж не дойдёт. - хорошо..
Тэ не ожидал что его поднимут на руки, поэтому немного испугался на что Гук лишь ухмыльнулся. Посадил его в машину и поехал, Чон держал себя из-за всех сил, ведь щяс рядом сидит такой красивый парень с запахом который сводил сума, такой милый и с чего-то смущёный. Приехав Тэхён несколько раз поблагодарил учителя и ушёл домой. Чон уехал домой. Приехав он сидел в машине вдыхал запах который остался после Тэ.
-чёрт... Нужно будет позвонить Юнги и сходить в бар.. Так Чон и сделал нечего не сказав брату сразу уехал к Юнги
********************
Дома Тэ рассказал всё отцу и написал Чиме на что оба сказали "не верю!" особенно его отец был удивлён тк альфа и сдержался против токого соблазма...

любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя