Поднявшись с земли, Юнги кинулся к уже закрытым дверям и начал долбиться в них. До чего же жалко он сейчас выглядел. Я даже не смог сдержать ядовитой усмешки. Ну как, Лиса, такой принц тебе нравится?Лиса вырвала свою руку и выбежала из кустов, где мы затаились, на дорогу. Сухой асфальт глухо стучал под её тонкими каблучками, но Юнги не сразу обернулся на звук. Он как будто вообще не замечал ничего вокруг, раздирая костяшки пальцев до крови о железную дверь. Лиса окликнула его.
— Что ты тут делаешь?
Он разинул рот и уставился на девушку так, будто она только что спустилась с инопланетного корабля. Лиса горько хмыкнула.
— А ты что тут делаешь? У тебя же конференция.
Юнги выдохнул и, опершись спиной о дверь, съехал вниз, взлохмачивая руками волосы. Лиса продолжала неподвижно стоять, будто вросла в землю ногами. Её спина напряглась, вытянувшись подобно натянутой до предела струне, но руки, пальцами которых она поправила волосы, заметно дрожали. Не знаю, как она до сих пор держалась и не расплакалась.
— Прости.
Юнги снова заговорил. Он взглянул на Лису своими серыми, полными отчаяния и жалости глазами. Она возможно и повелась на столь проникновенный взгляд, но я-то знал, что жалеет Юнги исключительно себя. Но выходить и заявлять о своем присутствии пока не стал. Подождем ещё.
— Что ты тут делаешь?
Лиса сделала шаг вперед, сокращая расстояние между ними. Юнги какое-то время просидел неподвижно, после чего, опираясь руками о дверь, поднялся на ноги.
— Прости, я должен был тебе всё рассказать, — его губы тронула фальшивая скорбь.
— Так расскажи сейчас, — её голос дрогнул. Я отчетливо услышал в нем треск надломившегося доверия. Юнги выдохнул.
— Я игрок, и ничего не могу с этим поделать. Сколько бы ни завязывал, через пару дней прихожу снова.Лиса облизала губы и сделала еще один шаг. Юнги пока стоял у двери, но, как и я, проследил за тем, как ее правая, а затем левая нога шагнули вперед.
— И как много ты проиграл? — Мин хмыкнул.
— Сегодня или за все время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да не гей я!// LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Чонгук - главный красавчик университета, у которого нет отбоя у девушек, - оказавшись случайно в женском туалете, узнаёт, что он, оказывается, гей. Так дело не пойдёт. Парень глубоко задет этими грязными сплетнями и решает на практике док...