- Ну, вот ты и дома, Эвелина. - произнес Девид Майерс, ее новый опекун. Это уже 3 или 4 за 16 лет жизни Эви, но в прочем это не важно.
- Угу.. Можно меня проводить туда, где я буду спать? - спросила девушка и посмотрела на мужчину.
Ему было слегка за 50. Седина слегка тронула его хорошо уложенные волосы и бороду, холодные голубые глаза смотрели на девушку, в них словно ото льда она отражалась.
- Конечно, ты наверное устала от настолько долгого перелета и поездки. Эдвард проводит тебя, он твой новый брат. - медленно ответил "отец" и перевел взгляд на парня, появившегося бесшумно перед ними.
Красивое смуглое лицо, прямой с горбинкой нос, такие же голубые глаза как и Девида, но более... Безжизненные?..
Темные волосы закрывали маленький шрамик на брови.
Эви поёжилась от взгляда парня и натянуто улыбнулась.
- П-привет?.. - дрогнул голос Эви, выдал ее волнение.
- Привет, Эвелин. Пойдём наверх, там твоя комната, если что - спрашивай. - низкий голос парня заставил слегка смутиться девушку."Дом" - если его конечно можно так назвать, хотя скорее это огромный замок. В нем было 4 этажа, куча комнат и сад с бассейном вокруг. Так же к этому дому прилагался участок леса и ферма за ним. В общем, на протяжении 10-20 километров не было ни души. Охрана, натренированные собаки и гигантский забор защищали территорию от посторонних.
- Это твоя комната. - открывая дверь произнес Эдвард и пропустил девушку внутрь.
Комната вмещала в себя огромную кровать, стол с ноутбуком, пару кресел и большую плазму около них, большой шкаф с книгами и 2 двери ведущие к гардеробной и отдельной ванной комнате. -Нравиться? - поинтересовался Демиан.
- Я... Я думала она будет м-меньше.. Она огромная..- отозвалась девушка, не веря что ЭТО ее комната.
- Она ещё маленькая. У нас в доме есть и больше. Хотя я бы сказал что она средняя по сравнению с одной комнатой меньше этой - кладовка. - усмехнулся он и стал наблюдать за действиями Эви.
- И... Это все реально мое?!
- Да, Эвелин. - с улыбкой ответил парень.
- Эдвард.. - закусив губу произнесла Эви.
- Что? - отозвался он.
- Зови меня Эви, я не люблю свое полное имя.. - пробубнила она и посмотрела на него.
- Хорошо, тогда ты меня Эд. - ответил он и подмигнул ей. - Ужин в 7, переоденься во что то более подходящее для ужина с семьёй, считай что это ежедневный банкет и не опаздывай... - последнее он произнес слегка сломавшимся голосом и ушел.- Странно... Что это с ним? - подумала Эви и повернулась в поиске розетки - ее телефон сдох. До ужина оставалось меньше часа и она решила поспешить в гардеробную.
На пуфике лежала чёрное лёгкое платье и туфли. Поняв что именно этого от нее ждут она надела это и посмотрела в зеркало.
Это платье ей шло. Подчеркивало ее фигуру и красивые ноги. Рыжие волосы она забрала в пучок, делая образ идеальным.Внизу уже был накрыт стол. За ним сидел "отец" и женщина с девочкой лет 8. Эд спустился в шикарном костюме, с уложенными волосами, образованные в стильную прическу.
- Эвелина, как тебе идёт это платье, ты в нем очаровательно выглядишь! - восхитился Девид - Это твоя новая мама, Ариэлла. И сестра Люсиль. - показывая на женщину и ребенка произнес он.
- Приятно познакомиться с вами Ариэлла... Люсиль.. - слегка запинаясь сказала она.
- Ох дорогая! Для тебя как и для своих детей я мама, не стесняйся меня так называть, ты часть нашей семьи! - улыбнулась женщина. Она была очень красивая. У нее были длинные красивые локоны цвета закатного красного неба, они не были окрашенными, а были такие от природы и яркие зелёные глаза. Люсиль имела такие же глаза как и ее мама, но волосы были заметно темнее чем у нее и более похожие на тёмно-коричневый.
- Хорошо... Мама?.. - садясь на стул сказала девушка и улыбнулась.Ужин прошел прекрасно. Эви узнала много нового о своей семье, о том что произойдёт завтра и о том чем занимается каждый член семьи.
Перед отбоем давали час на свои занятия и дальше дом засыпал.
Эви решила быстро переодеться и выйти на улицу, прогуляться перед сном и подышать свежим воздухом.Выйдя в своеобразную площадку среди зелёных кустов она увидела Эда.
- Привет. - поздоровались девушка, подойдя слегка ближе к нему.
Он сидел прислонившись к стволу дерева, смотрел на звёзды.
- Привет, вышла прогуляться? - отводя взгляд от неба спросил он.
- Угу. На звёзды смотришь?
- В августе они прекрасны как никогда. - ответил парень.
Она села рядом на траву. Они молчали пару минут и наконец девушка решила спросить.
- Эд?..
- М?
- Почему когда ты сказал мне собираться на ужин и не опаздывать твой голос резко сломался?... - аккуратно спросила Эви и посмотрела на парня.
Он изменился в лице. Стал более... Напряжённым?
- Тебе показалось. - с выдавленной улыбкой произнес он.
- Но...
- Тебе. Показалось. Ясно? - от этих слов по коже девушки прошёлся мороз. Ледяные глаза парня смотрели на нее неотрывно.
- Я-ясно... Я пожалуй пойду, время позднее, пора спать. - поежилась девушка и нервно улыбнулась.
- Эвелин? - уже более тепло произнес парень, но девушка уже пятилась к выходу.
Как только это место скрылось за спиной она побежала к дому.- Я ее испугал. "Хороший" я брат, чёрт! - стиснув зубы прошипел Эд и встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Дома Майерс
RandomЭвелина Майерс - приемная дочь аристократической семьи. Тяжёлая судьба девушки тесно переплетается с тайной скрытой в доме. Любовь, драма, тайна и неожиданное развитие событий собраны в этом произведении. Сможет ли девушка раскрыть загадку?..