В очередной раз, не дождавшись звонка будильника я вскочила с постели. Утренний Сеул был по-особенному красив. Завораживающие переливы солнца на небе. Прохладный ветерок, который будоражил кожу. Разблокировав телефон, я убедилась, что как всегда встала на час раньше. Ну, хорошо. Может в этот раз, хоть успею на автобус.
Живу я, в двухкомнатной квартире, в одних из апартаментов Сеула. Живу одна. Хотя подозреваю, что за плинтусами затаилась неприятная живность, которая уже не раз, посягала на мой сушёный чернослив. Нет, я серьёзно. Не хлебные крошки, не пищевые отходы в мусорной корзине, а именно чернослив. Вот вредители! Знают, что сушёный чернослив моя слабость. Я просто без ума от этого кисло-сладкого вкуса. Пребываю в состоянии эйфории. Хотя, стоп. Зачем я это рассказываю? Встряхнув головой, я собралась с мыслями. Сначала застелила памятую постель. А затем отправилась в ванную комнату. Умылась пенкой для лица, почистила зубы, собрала волосы в слабенький пучок. После этого, на кухне меня уже ждал завтрак. Чашка горячего кофе, овсянка с орешками и бананом. Плотно позавтракав, я вернулась в свою комнату.
Из шкафа достала уже заранее подготовленную одежду: тёмно-синие классические брюки, белая рубашка без рукавов с кружевным воротничком, лаковые телесные туфли с острым носиком. Волосы расчесала по всей длине и пригладила плойкой. Совсем немного макияжа. Мои любимые духи с запахом овсяного печенья. Все наработки собрала в сумку. Закрыла входную дверь. Спустилась на первый этаж с 17-ого. Потом вернулась обратно, чтобы убедиться, что закрыла дверь. И вот уже потом, побежала на остановку. С утра было уже куча народу. В основном школьники и бабушки. Нет, ну вот серьёзно. Куда они каждое утро ломятся? Боятся опоздать на запись к нотариусу? Пока я молча стояла и размышляла над своей работой, около меня совсем в наглую стала тереться бабка. Всем своим видом пытаясь привлечь моё внимание.
-Тётушка, вам что-то нужно? – уже не выдержав, стиснула я зубы.
-Дорогая! Хочешь погадаю? Все мои предсказания сбываются. – магическим способом на её руках появилась колода карт.
-Нет-нет, спасибо. Мой автобус уже подъезжает.
-Не торопись быстрее мыши, а то в канализации застрянешь. - нашептала она.
-Что простите?
-Ну же, вытягивай карту. – она стала безугомонно тыкать мне в лицо эти карты. Это уже порядком стало меня бесить.
-Ну, ладно-ладно! – я вытянула ту, которая своим острым концом задела мой левый глаз.
-Ухты...- удивилась она.
-«Внимание! Автобус №619 прибыл. Пожалуйста, отойдите от дверей!»
-Всё, бабуль, меня пора.
Но та лишь резко схватила меня за запястье, встала на цыпочки и тихим голосом заговорила:
- Карта Барибала. Карта чёрного медведя. На твою жизнь грядет тёмная туча, прошлое вернётся к тебе. Ты вновь окажешься на пути-развилки. Однако, не забывай, что правда всегда на глазах. И помни – иногда нужно уметь говорить «да».
-Отпусти! – зарычала я.
-«Внимание! Автобус №619 отбывает».
-Вот же...! – не успела я высказать лесные слова, как мой автобус отдалился. – Спасибо, бабу...
Я вновь повернулась к тому месту, где стояла эта карга, однако никого уже не было рядом.
-Чт..
Бип-бип-бип
Я торопливо достала телефон и сняла трубку.
-Алло?
-Нуна! Ты уже на работе? Я тут заскочил в твою любимую кофейню и взял сливочный латте, как ты любишь. – радостно пропел Бо У.
-Бо У, я немного задерживаюсь. Минут через 15 буду.
-Но как же...
Положив трубку, я немедленно вызвали такси. Машина подъехала буквально через 5 минут. Через 10, я уже оказалась на главной площади компании, на которую я работаю. Компания «Ione».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ione/А'йон
Fanfiction"Играясь в песочнице - невольно погружаешься в пустыню..." Обычная статья Чжоу Цзыюй - становиться шалостью. Шалость - перерастает в увлечение. Последствия, естественно, будут самыми непредсказуемыми.