5

1.2K 82 6
                                    

***
На свое совершеннолетие Гарольд пригласил лишь друзей и Драко.
Александр  преподнес парные  клинки. Алекс знал какую страсть  Гарольд испытывает к оружию.
Игнатиус нашёл  у одного из коллекционеров яйцо василиска в пару к имеющемуся у Гарольда.
Николь несколько редчайших книг по артефакторике.Она прибыла со своим парнем Марком.
Сестры Делакур пару жеребят пегасов чёрной масти. Пока находятся у Делакуров в конюшне, до его переезда в поместье.
Всё сидели в уютной столовой и общались. Драко должен вот вот появиться.
Хозяин дома сразу заметил, что вейла Габриэль присматривается к Алексу, а вот Флёр во всю обхаживает Игнотиуса.
ХА ха, подумал Гарольд нужно обрадовать Франциско.
-Ребята, я пойду встречу кое-кого.
-Хорошо.
Гарольд вызвал патронус.(василиска с крыльями феникса)
"Делакур с тебя бутылка, я нашёл твоим дочерям достойные партии.Один мастер боя, и холодного оружие, другой Мастер Артефакторики.За качество отвечаю. "
Во время обучения Гарольд понял, что этот белый хоречек запал ему в душу. Так хотелось его согреть, приласкать. Он надеялся, что Драко питает к нему хоть что -то похожее.
Игнатиус и Алекс буквально собирали его по частям. Они были в бешенстве от директора и Снейпа.
И сейчас, Гарольд впервые боялся, боялся что его оттолкнут, тогда он  врядли подпустит к себе кого-то ещё.
----
Драко очутился в светлой комнате с камином, светлая мебель, светлые шторы. Вдруг его глаза накрыли тёплые руки, а над ухом прошелестел бархатистый голос.
-Как же долго я тебя ждал, мой хоречек.
Драко обернулся и замер. Перед ним стоял широкоплечий брюнет с   разными глазами. Его улыбка озарила комнату.
-Гарри-прошептал опешив блондин.Это ты?!
-Ну, да! Уж точно не тот тощий гриффедорец-насупившись прошипел тот.
И стянув рубашку повернулся спиной. Шрамы и родинка все ещё  были на том же месте.
Что не оправдал ожиданий? И предпочитаю Гарольд.
-Я так соскучился. Драко обнял брюнета.
-Пойдём познакомлю с друзьями.
Гарольд схватив блондина, повёл его за собой.
-Знакомься Драко это Алекс, Игнатиус, Николь, Марк, а этих девушек ты знаешь Флёр и Габриэль. А это мой Дракон. 
Последние слова будто ударили Драко по голове, он в упор смотрел на брюнета.
-А меня ты спросил? - прошипел блондин. Драко быстро  понял, что это надо было сказать Гарри, когда они будут одни.
-Видимо, из нашей переписки я что-то не так понял-холодным голосом ответил парень.
Присаживайся, что стоишь? Брюнет сел возле Алекс и опракинул в себя рюмку коньяка.
Драко присел возле Габриэль.
Она смерила его не довольным взглядом.
И протараторила на французском наклоняясь к Флёр.
-Quoi, Harold a trouvé dans ce paon (что Гарольд нашёл в этом павлине)
-Драко понял что сказала француженка.
Гарольд видимо тоже.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя