[От автора ]
Как обычно девочка лежала в комнате и то дело , что слушала музыку и рисовала . Был обычный день в посёлке .Когда девочкарисовала и слушала музыку ей кто то написал СмС .Она обратила на это в внимание ,посмотрев на СМС ,она увидела что это ей на писала Её лучшая подруга Сайида .
Содержание в СМС гласило :
Сайида : Юляяяяяяя
Сайида : Юляяяяяяяяяяяяяя
Сайида : ау
Ау
Ау
Сайида : Ответь сука >:0
Что ? : Юля
Сайида : Да не чего !!!
Сайида : и года не прошло ответила !!!!!
Прости 😐 : Юля
Сайида : ладно проехали
Сайида : Пойдёшь гулять ?
Ыыыыыыы : Юля
Сайида : Да или нет
Очевидно же что да : Юля
Сайида : Иди одевайся
Ок : Юля
Я тебе потом позвоню: Юля.
Сайида : хорошо .Девочка ранее спокойно лежала и рисовала и слушала музыку начала вставать с кровати .Она подошла к шкафу ,начала искать одежду в которой пойдёт гулять .
Она выбрала :
1)Чёрную футболку
2)Чёрную толстовцев поверх чёрной футболки
3)Чёрные штаны и чёрные сосочки .
Когда девочка оделась , она пошла собрать чёрный портфель :
Два скейчбука , пенал , телефон , зарядку от телефона , наушники ,часы наручные , шорты чёрные , попить бутылку и немного печенья .
Когда девочка собралась ,она начала спускаться по лестнице на первый этаж дома .Когда девочка спустилась она подошла к зеркалу и начала заплетали свои волосы .
Они у девочки были светло - коричневые до лопаток .Она еле как заплела свои волосы в косичек . Посмотрев на себя в зеркало оно долго в глядывалась по ту сторону .Но стало не комфортно и она пошла в прихожу чтобы надеть куртку и обуть обувь .Когда она одевала куртку мимо неё прошла её сестра Таня .
Таня : Ты это куда ?
Юля : Не куда ...
Таня : Да куда ты пошла ???!?.
Юля : Отвали Таня .
Таня : тупая ты я тебя прошу , а она вот как ?!?! ну и вали к своей подружке и разговаривайте про своём андерьЭЛье .
Юля : .......
Девочка раздражна на столько , но не показывает лица .
Девочка уже отдела куртку и шапку .Начала обуваться, как начала играть музыка с телефона .
Это звонила её подруга Сайида .
Сайида : Ты всё ?
Юля : почти обовуюсь
Сайида : понятноКогда девочка обула на себя обувь , она взяла портфель и телефон .и вышла во двор дома .во дворе сидела Юлина мама ,папа и их сосед Дядь Саша .
Мама : Юль ты куда ?
Юля :Я пойду гулять
Мама : Понятно .
Девочка вышла со двора и пошла по дороге.
Сайида : Юля ?
Юляяяяяяяяя!?
Девочка аж испугалась , она вспомнила что забыла отменить вызов .
Сайида : Юля я ятя ятя
Юля : П-прости забыла что ты ещё звонишь мне 😅
Сайида : капец .Так ты всё ? Или нет .
Юля : Для нет , я уже вышла .
Сайида : понятно
Юля : где встреча ?
Сайида : Возле центра .
Юля : понятно .Ладно пока . до встречи .
Сайида : Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше приключение в Undertale и только в нём ?
FanfictionВстреча с папирусом или сомнение со стороны Санса ?