7 глава

1.6K 82 15
                                    

Всё очень косо смотрели на Эдисона когда он нёс на руках избитого парня, потом положил в машину, зашёл и поехал.

Пока это всё происходило одна тётка ему крикнула.

-Отстань от пацана! Если девушки нет это не значит что можно насиловать детей! Так ещё и избитых! Я полицию щас вызову!

На это Эд промолчал и просто продолжил идти в машину.

Пока Эдисон ехал он обдумывал что сейчас произошло.

Pov Эдисон

Так, сегодня я можно сказать увидел как моего парня избивают, узнал что у него есть девушка, то что это пиздец проще говоря...

Я приехал, вышел из машины.

-Мы знаем что ты задумал, изращенец! Пидофил! Подойди к нам и будет лучше или мы тебя свяжем и без разговоров поедем в отделение!-Кричал один из них.
-Я никуда идти не буду! Если я не виноват, тогда нафига мне к вам вообще подходить?
-У вас есть оправдание?
-Нууу, его слова это главное, но сейчас он в отключке..
-А почему? Потому что вы его усыпили!
*рука лицо *
-Его избили! Я привёз его домой! Уак же вы все меня заебали! У ЭТОГО ДЕВУШКА КАКАЯ-ТО НАРИСОВАЛАСЬ, ДЛЯ ВАС Я КАКОЙ-ТО ПИДОФИЛ. ЧЁ С МОЕЙ ЖИЗНЬЮ НЕ ТАК?!-Тут у меня чуточку бомбануло

Конец pov Эд.

На удивление Женя очнулся когда Эд заорал.

-О парень проснулся! Щас о помощи попросит!
-П-помогите! М-мне тяжело дышать!-Ели ели протянул Женя.
-Жень, я бы срадостью отнёс тебя домой, но эти четверо не дают. Говорят что я пидофил..
-Он не пидофил! Он мой парень!-Пытался крикнуть Женя как можно громче, но услышал только тот кто стоял ближе всех.
-Ну тогда ладно, извените что побеспокоел досвидание(мне просто лень всё описывать. Легче сделать всё в одном прежложении.)
-Ага.-Сказал Эд
-Ага, ага. Отвези меня куда-нибудь!-Так же тяжело сказал Женя.
-Куда? Домой?
-Только не домой!!!
-А что?
-Я просто знаю реакцию мамы у каторой больное сердце и разочерование отца...
-Понял. Ну значит выбор один.
-???
-Ты поживёшь недельку у "друга"
-УРА!-Женя крикнул от радости и начал задыхаться.

Эдисон реско среагировал и поехал до дома. Через минуты 2 Женю отпустило, а им осталось ехать 5 минут.

* через 5 минут *

Женя очень тяжело дышал. Эдисон вышел из машины, помог Жене вылести из машины, взял его на руки и понёс домой.

Эдисон посадил Женю в спальне, дал телефон и поехал в аптеку.

* через 15 минут *

Эдисон уже сбегал в аптеку купил не обходимые препораты и пошёл к Жене, на серьёзный разговор...

Хочу оставить какой-то никакой-то интришки, прода завтра. 411 слов

Новый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя