Мы подобрались к базе Рейха. Все было прекрасно, сделав два шага, мы бы с лёгкостью могли прибить всех фашистов, что грели на этой земле свои задницы, но, к сожалению, мы не знали, где именно держали Союза и остальных. Нападать и ставить на кон жизни наших солдат смысл не было, ибо немцев было в десять раз больше. Ей богу, как блох на собаке. Сколько раз я это повторяю уже?
Было решено придумать план. Так как самым старшим из всех здесь был Урал, все стали прислушиваться к его словам, старик многое повидал в жизни и плохого не посоветует. Но в этот раз он что только не предлагал, я отказалась. И вот, наконец, ему надоело слушать мои объяснения , почему это не получится, почему так опасно и все такое.
- Тогда, я передаю слово тебе! - старик посмотрел на меня в ожидании. И что же я делаю? Правильно, говорю первое, что мне взбредёт в голову!
- Я предпочитаю стать поваром у немцев...
- И для этого ты наламывала все мои планы? - вскинул бровь Урал.
- Нет, ты не понял, - я выставила руки вперёд, - я устроюсь поваром и в один прекрасный момент я просто подсыплю яд в еду и всё, финта Ля комедия, - я пожала плечами.
- А почему именно ты? - откуда не возьмись появился солдат, - С чего нам доверять тебе? Может ты одна из этих псин...
- Спасибо, лучше комплемента в свою сторону я не слышала, - дёрнув нервно бровью, я вздохнула, - а теперь объясняю, почему именно я. Я по профессии врач, знаю толк в ядах, как их приготовить и из чего, это раз, во-вторых, товарищ, я ни за что, ни в каком случае не стану на сторону этого... этого несчастного подонка, всё ясно? Или ещё что-то растрактовать?
- С нашей последней встречи ты ничуть не изменилась, - усмехнулся Урал, - что ж, я полностью доверяю тебе это дело. Парни, перестаньте смотреть на нее, как на врага народа, я прекрасно знаю, что она не является подданной Третьего Рейха, разумное объяснение этому - он таких язв не выдержит, раз, он пытался убить её и почти это сделал. Кстати, что у вас там произошло?
- Он привязал к моим ногам камень и швырнул в речку со связанными руками.
- У меня вопрос... - снова отозвался солдат, только уже другой, - как вы выжили?
- Меня спас главнокомандующий, СССР.
- Ого, сам главнокомандующий, тогда беру свои слова обратно, прошу прощения за наезд, - тот солдат, что недавно пытался выставить меня прислугой Рейха, улыбнулся. Я улыбнулась в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева жизни или страны смерти
Fanfiction1941 год - год потерь, ужаса и страха, год боли, ненависти и порока. Что ещё может быть хуже? Для персонажей военного времени - ничего, а вот для девушки, которая очутилась в этом времени и почувствовала на себе все тяготы жизни - останется огромной...