4

1.4K 72 1
                                    

Все мемберы собрались в комнате. Первый спросил Чимин.

- И так, что мы имеем?

Т - Рассерженного Юнги, запертого в соседней комнате, вот что мы имеем.

Чим - Он ведь и нас потом убьёт

Ю - Если вы сейчас выпустите меня и приведёте эту девчонку, никто не пострадает!

Д - Юнги одумайся! Вспомни зачем мы сюда приехали!

Ю - Я её достану! (вдруг что-то падает и разбивается) а когда найду...

Т - Ты её не тронешь! Она нам пригодится

Ю - Ну коньяк хотя-бы дайте!

Чим - Тебе нельзя пить. В прошлый раз ты чуть не подстрелил ногу Джина, за что Джун тебе чуть череп не проломил.

Хосок всё это слушая решил перейти к их главному делу.

- Так что вы узнали?

Он посмотрел на Тэхёна.

Т - Она умнее, чем вам кажется. Она староста и может помочь нам в поиске. Сказала, что есть один парень в классе, Чонсан, он разбирается в технике.

Д - Это тот, что пытался сделать с урока? Чонгук где он сейчас?

Чон - В багажнике моей машины, ждёт своего часа, достать?

Д - Чего же ты ждёшь?! Доставай, разговор предсмертный будет

Намджун, который в это время смотрел кто отсутствовал в тот день, поднял голову.

- Постойте.... Но Чонсан отсутствовал в школе в этот день...

Чон - Я чёт не понял...

Ю - А я понял..Вас просто водят за нос

Юнги взломавший замок стоял перед ними.

Чим - 20 секунд. Юнги ты можешь быстрее!

Х - Согласен, ты взламываешь замки за 5 секунд!

Ю - Ащ, да знаю я! Не в этом дело... Если они не хотят так просто нам всё рассказывать, то например устроим вечеринку в честь новеньких. Если эта девчонка что-то знает... Нужно втереться ей в доверие. Чонгук, узнай где она живёт.

Чон - Легко, но зачем?

Ю - Говорю же, надо втереться ей в доверие, так просто она на вечеринку не придёт

Т - Хей, а это не слишком?

Pov Мина

Мда... День прошёл как всегда. После взлома прошло 2 дня, но никаких вестей... Хотя может новенькие и разыскивают взломщика, но нет никаких доказательств. Повезло, дома никого нет. Вечер проходит спокойно. Готовлюсь ко сну, иду зашторивать шторы, но замечаю кого-то прям под окном.

- Привет, а я к тебе

- Б-боже! Ты с ума сошёл??

- Возможно, но ты ведь такая же? Поэтому нас все ненавидят.

Юная взломщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя