Глава 18

3.9K 205 9
                                    

Повествование ведётся от первого лица ГГ.
* Ванесса *
Прошел месяц с того момента, как я оказалась в 1980.  Отец изо дня в день изводил меня тренировками с агентами. Каждую неделю мне давали задания, которые я беспрекословно выполняла, о чём очень жалею. По словам Реджинальда эти люди делали много зла. Поэтому я не должна ни о чём жалеть. Но почему тогда так больно смотреть на их бездыханные тела? Так же отец помогает мне контролировать мои способности, чтобы не повторилось всего того, что произошло в тот самый вечер...
Каждую ночь я прихожу в гостиную с камином, разжигаю огонь и вижу в языках пламени как мы с Пятым вновь вместе. Я скучаю по его объятиям, поцелуям. До этого казалось, что без него я умру. Хотя лучше бы и умерла.

*Пятый*
Чёртов месяц я путешествую по временам, ища Нессу. Всё безуспешно. Агенты Лайлы так же работают без результатов. По началу над этим работала сотня агентов, но к концу месяца она отсеяла всех, кроме двух лучших.
Каждый вечер я виню себя в этом, каждый вечер я разжигаю ей камин в гостиной, надеясь, что она вернётся, навожу её любимый кофе, кладу плед на кресло. Часто в огне я вижу её, отчего становится очень больно. Клаус часто будит меня посреди ночи, чтобы я лёг у себя в комнате.
Лютер и Элис вернулись домой. Узнав новость, Элисон не выходила из комнаты два дня, никого не пуская к себе, кроме мужа. Я видел, как ей было больно. Поэтому начал больше работать над поисками.
Мы решили не трогать комнату Нессы, чтобы всё осталось там так же, как было в тот день. Ванесса, знала бы ты, как сильно я скучаю по твоим объятиям.

*Ванесса*
Два месяца. Прошло два грёбанных месяца. Каждый день я просыпалась с мыслью о том, что все люди, которых я убила будут следовать за мной по пятам. Было страшно. Иногда, когда я по вечерам сидела у камина, Реджинальд приходил ко мне и просто говорил. Спрашивал о моей жизни, о том, какие сейчас ребята, давал или же просил какие-то советы, успокаивал меня, говоря, что все эти люди были плохими и я не должна винить себя в том, что они погибли от моей руки. По словам ребят он был ужасным человеком, но мне кажется, что отец чувствовал ответственность за них, поэтому решил стать такой ледышкой.
Когда вечера проходили в одиночестве, я не скрывала слёз. Камин вновь и вновь показывал мне улыбку Пятого, по которой я так скучаю. Кажется, что с каждым днём я понимаю, что сильно люблю этого несносного парня и этого уже не изменить.

Номер восемь. Особо опасна. Место, где живут истории. Откройте их для себя