В данный момент наша героиня собирает вещи. Если помните то она собираеться. В свой родной город на всё лето. И причём её еле- еле отпустили одну. Сестра, брат, ну и конечно же Ден.
Ему было трудно расставаться с Асей на несколько месяцев.
В целом у неё получились два небольших чемодана. В одном обувь. А именно вся разновидность кроссовок, парочка балеток ну и так на всякий пожарный туфли. Во втором вещи. Ну и я вам не сказала. В рюкзаке который был у неё за спиной. Были скейты. И кепки.
POV Ася.
Я собрала все вещи которые мне нужны. Сейчас 18:47.
Через два часа у меня самолёт.
Я решила пойти с Деном в парк аттракционов.
Я одела: Удлинённую сзади майку светло зелёного цвета она мне нравиться , НО она просвечивает! Одела шорты. На ноги криперсы в цветочек.
Привет- сказала я Дену и обняла его.
Привет, ещё не передумала уезжать?!- Ден сказал это грустно и с нотками надежды.
Нет, Ден. Там Друзья. И я очень по ним соскучилась!- Я.
Я тоже буду скучать!!- Ден.
Ну, и я! Но пойми я невидела их больше года.Пошли?- Я.
Пошли.- Ден.
.....................
В данный момент я нахожусь в аэропорту. И прощаюсь со всеми.
Я буду скучать- Киря.
Я тоже- по моей щеке потекла слеза.
Ну ладно! Не ныть я уезжаю не навсегда. Я зашла в самолёт нашла своё место. И как классно. Пока никого нет я могу занять место у окна. Но после нескольких минут молчанья. Ко мне подсел милый парень .
Как оказалось позже этого парня зовут Артём , но для меня можно просто Тёма.
Он старше меня на 2 года.
Мы мило беседовали и смеялись. Но я сразу сказала то, что у меня есть парень.. У него не оказалось девушки. Я же удивилась. Как у такого парня не может быть девушки. Наверное пришло время его описать. У него тёмные волосы, высокий. И ну как сказать подкаченый. И если честно рядом с ним я чувствую себя. Карликом. И кстати такое ощущение , что я его где-то видела.
Тём..- Я
Что?- Тёма.
А какая у тебя фамилия?- Я
Макаров, а что?- Тёма.
Тёмка. А я то вспомнить не могу. Помнишь.. Я ходила на бокс. И ты тоже?- Я.
Точно. Блин ты почти не изменилась.- Тёма.
Правда?- Я
Ну только красивей стала!- Т.
Спасибо!- Я.
..........
Самолёт приземлился. Мы с Тёмой обменялись номерами телефонов.
И я поехала в ближайшую гостиницу.
Я зарегистрировалась. Взяла ключ от номера и сейчас я поднимаюсь в номер, что бы переодеться.
Утро. 10:50.
Я решила навестить свою бывшую учительницу.
Марину Ивановну. Поэтому одела белую блузку, чёрные обтягивающие штаны. На ноги всё теже криперсы только теперь тёмно синего цвета.
Заказала такси. И спустилась на улицу.
.......
Подождите- Сказала я таксисты. Так как, хотелось сделать приятное учителям. И я кипила всем по букету. И дорогие , но очень вкусные конфеты.
К кому это вы едите?- Таксист.
К любимым учителям, я просто теперь не тут живу, и соответственно учюсь тоже!- Я.
Понятно.-таксист.
Здравствуйте!- я зашла в кабинет нашей классной руководительницы.
И как мне повезло я зашла в тот момент когда она ведёт урок у нашего класса.
Асьька- крикнули все и наткнулись на меня.
Привет, я тоже по вам соскучилась.- Я.
Ася. А нас не хочешь обнять?!- сказал Даня и раскинул руки для обьятий.
Данечка- Сказала я и подбежала к нему.
Бееель- я на летела на неё.
После мы устроили чайпитее и все были рады, и благодарны мне за то , что им отменили уроки.
Всем привет, простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд в Англию....
Fiksi RemajaАся Переезжает из России в Англию. как она переживёт переезд, и как освоиться в новом городе читайте в книге....