Измена , убийство и сумасшествие.

206 21 4
                                    

Для ясности картины.

Эта история происходит в одном из знаменитых стран Азии, Япония . Многие не знают правил этой страны и ее обычаи . Одно правило и закон является жестоким и как многие жители этой страны считают отвратным и неправильным. Этот закон и правило называется "Не смей предать". В этом законе не важно встречаетесь вы или уже женаты а также какой вы ориентации.
За измену любимому а может и не любимому человеку ,человека который изменил или предал, убивают перед этим они могут сказать друг другу последние слова.
А теперь к самой истории.
➪➪➪➪➪➪➪➪➪➪➪➪➪
Дазай я чуя начинают встречаться , об этом знают все . Они являются отличной парой как думают окружающие совсем не зная ,что происходит у них на самом деле . Они начали встречаться на спор и будучи под градусом. Как говорится стерпится слюбится и если это сработало с Дазаем ,то Чуе было савершенно наплевать на него и шатен начинал надоедеть своими сопливыми песенками о любви ,прикосновениями , объятиями и вообще всем. Накахара становился с каждым днём всё более раздражительным и озлобленным. Кареглазый же не обращал внимание на всё это, списывая на погоду или плохое настроение.
Частые уходы Чуи из дома, Дазай также не замечал он был ослеплён любовью к рыжей бестии и попросту не замечал того ,что произходило прямо перед его глазами.
И вот снова громкая ссора между ними , рыжий рвёт и мечет , его достало всё он не намерен больше терпеть этого всего.
—Я ненавижу тебя Осаму , я раньше закрывал глаза на всю эту ваниль ,но сейчас меня уже тошнит от тебя и от твоих грёбаных розовых очков ,сними их уже наконец!—Срывал свою злость Накахара разбивая очередной набор посуды об стену .
—Чу всё будет хорошо , успокойся . Ты устал ? Хочешь сделаю массаж?—Говорил кареглазый подходя к любимому с намеринями обнять
—Не подходи ко мне ! Меня от тебя тошнит , как ты не понимаешь этого!? Я ненавижу тебя! Мне противны твои прикосновения и объятия! Ты мне противен! У меня больше нет сил терпеть тебя!
Рыжеволосый с силой отталкивает парня и уходит из дома хлопнув железной дверью. Громкий звон проходит по квартире , снова в кухне разбитая посуда и кровь.
Дазай идёт прямо по осколкам босыми ногами совсем не боясь пораниться , ему плевать на физическую боль он привык. Острые осколки посуды вонзаются в стопы и из ран течет кровь оставаясь на паркетном полу .
Он идёт в ваную за лезвиями чтобы снова заглушить душевную боль . Сидя в ванной он медленно и сильно проводил острым лезвием по запястьям. Кровь тихо капает на пол ,пачкая коврик и кафель. Изрезав все руки , что нет живого места ,шатен перевязывает руки бинтами , вытаскивает осколки из ног и идёт убирать на кухне разбитую посуду .
Два пакета с разбитой посудой стоят в прихожей ,Дазай лежит на кровати и ждёт Чую ,он не звонит ему и не пишет , он просто ждёт . Проходит час , два , три, а рыжего всё нет и нет. Только под утро Накахара приходит домой , Осаму нет дома так как ещё в семь, он ушёл на работу .
Спокойно заходя в комнату ,голубоглазый ложится на кровать и засыпает.

Вечером Дазай приходит домой с букетом любимых цветов своего парня и заходит в спальню от куда доносились какие-то странные звуки. Открыв дверь, перед ним предстаёт такая картина: обнажённый Чуя скачет на каком-то парне ,изящно двигаясь и тихо постанывая. Внутри всё сжалось и разбилось как та посуда, которая вчера со звоном разбивалась о стену, подступивший к горлу ком ,не давал дышать , глаза наполнились горячими слезами .
Из рук выпал букет и только тогда любовники услышали наблюдающего за ними, Осаму.
Накахара безразлично посмотрел на парня и стал одеваться.
—За что?—Единственное ,что смог выдавить из себя шатен
—За всё хорошее , я говорил ,что ненавижу тебя ,но ты ж тупой и не слышишь моих слов
Любовник рыжего быстро оделся и ушёл перед этим чмокнув того на прощание.
—Ну что, пойдём
—Куда?
—А ты разве не знаешь , что я нарушил  закон?
—Нет чуя, прошу, я готов простить тебе всё, я сделаю всё ,что ты попросишь
—Тогда избавь меня от этого всего
—Как?
Дальше он молчал ...
В этот же день все узнали об этой  измене и жители собрались на улице вокруг них . Рыжеволосый стоит на коленях опустив голову перед Дазаем ,который в свою очередь держится из последних сил.
—Накахара Чуя , приговаривается к смерти за измену и блуд .—Произносит мужчина и подходит к Осаму , открывает чёрный ящичек и тот достаёт из него уже заряженный пистолет с одной пулей .
Мужчина отходит и оружие направляется на рыжеволосого парня стоящего на коленях с опущеной головой.
—Вы можете сказать друг другу последние слова—Произносит тот же мужчина
—Я тебя любил и люблю Чуя —Произносит Дазай у которого уже льются горячие слёзы, Накахара молчит —Я думал мы будем счастливы , прости за всё и за это тоже
—Стреляй в сердце —Произносит голубоглазый и медленно поднимается с коленей не поднимая голову  он знает ,что Дазай не промахнётся и попадет ровно в середину сердца.
Все замирают в ожидании .
—В аду всё равно свидимся и постарайся к этому моменту разлюбить меня и возненавидеть—Дальше он замолкает и стоит
—Я никогда тебя не разлюблю
Это были их последние слова , громкий звук выстрела разносится по улице и бездыханное тело падает на холодный асфальт . Алое пятно растекается ,пачкая .
Тело уносят ,а пустой и безчувственный Осаму кладет пистолет в ящик и уходит домой от куда больше он не выйдет . Через неделю он сходит с ума и совершает самоубийство повесившись.

Конец.

Да , вот такое небольшое грустное AU . Надеюсь я вас не задела и не довела до слёз. Если вас вдохновило на грустный фанфик , то тварите а я пойду дальше диградировать.
Д͎и͎ч͎а͎й͎ш͎е͎ и͎з͎в͎и͎н͎я͎ю͎с͎ь͎ з͎а͎ о͎ш͎и͎б͎к͎и͎!!!!
Всех очень люблю.❤

🎉 Вы закончили чтение Конец этого спектакля 🎉
Конец этого спектакля Место, где живут истории. Откройте их для себя