Глава №21

605 46 4
                                    

Run Boy Run - Woodkid

Началась погоня. Похоже, водитель той подозрительной машины тоже это понял и добавил газа. 

- Ложитесь на пол! - крикнул Чонгук, одной рукой ведя машину, а другой целясь из пистолета. Тот водитель тоже открыл перестрелку. 

Чеён сидела на полу, вжавшись в сидения, со страхом думая, что они сейчас в опасности. Джин крепко держал её за руку и успокаивал. Чимин попытался выхватить оружие Чона, но тот легонько стукнул пистолетом Пака, крикнув ему, чтобы тот не высовывался, а сидел тихо. 

Чонгук гнал на такой скорости, что потихоньку начал приближаться к удирающему. Машина противника резко свернула на какую-то тропинку. Чонгук последовал за ней, продолжая стрелять в колёса возможного преступника. Но расстояние не было близким, поэтому Чонгуку сильно не везло. Наконец, он попал в шину, и машину чужака занесло в сторону. Мужчина выскочил из салона, подбежал к багажнику, но, увидев, что сыщики на высокой скорости едут к нему, махнул рукой и, прихрамывая, скрылся в лесу. 

- Мы его упустим! - закричал главный детектив, останавливая машину. - Идите проверьте, что у него лежит в багажнике, а я попробую догнать нашего беглеца!

Чон побежал вдогонку за убийцей, а Чимин, Джин и Чеён подбежали к багажнику. Им на руки вывалилось тело какой-то женщины. Чеён, пошатнувшись, закричала - она узнала Пак Данби.

Джин быстро вызвал подмогу, которая приехала через пять минут. Полицейские, держа винтовки и пистолеты наготове, приблизились к детективам. 

- Бегите скорее в лес! Чонгуку нужна помощь! - закричал им Чимин, но в этот момент из леса вышел мрачный сыщик.

- Что случилось?

- Этот подлец пересел в другую тачку, которая стояла в лесу и благополучно уехал. Мне интересно, сколько у него машин. 

- Не расстраивайся, мы нашли тело в багажнике, - сказал ему Джин.

- И кому оно принадлежит? Пак Данби?

- Да.

- Ясно... Осталось только найти самого преступника. Но мне всё равно интересно, зачем убийце потребовалось красть труп. О его краже мне сообщили ещё утром, а преступника нам удалось выявить только вечером. Где он был всё это время? Уж точно не ехал по дороге, - хмурился Чон. Он подошёл к трупу и внимательно оглядел его. Затем перевёл взгляд открытый багажник.

Убийство на четверыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя