Война.

98 4 4
                                    

   От лица Азуры.
    Я проснулась и приготовила омлет себе на завтрак. Я поела и умылась. Сегодня было собрание фростборна. Туда должны прийти Патрик, я, Стелла, Дериал, Хильда, Рейн, Кейн и Киара. Когда все собрались, то Патрик сказал. Итак дорогие друзья. Я очень рад, что вы собрались здесь. Сегодня я бы хотел обсудить с вами..... Мы так и не узнали, что он хотел обсудить с нами. Потому, что завизжала военная тревога и тут же вбежал караульщик и сказал. Сер на нас нападает Незер! Тут все вскочили со своих мест. Патрик приказал вывести на бой всех солдат которые есть. Патрик отвёл меня в сторону и попросил. Милая береги себя пожалуйста. Я ответила:ты тоже себя береги. Естественно для всех мы сделали вид, что обсуждаем план войны. И только Дериал и Стелла знали все на самом деле. Мы поцеловались пока никто не видел.
       Когда все вышли на поле боя мы тут же ринулись на Незер. Наши копьеносцы тут же начали одерживать победу над скелета и иссушителями. Начали вылетать гасты и ифриты. Корпус надкрылиц взмыл в воздух. Мы все сражались. Я увидела сверху как Патрик сражался с Карлосом и победил. Потом зомби свиньи ударили по нашей пехоте. Мы принялись отбиваться. Тут в толпу врезались солдаты на конях. Они топтали зомбисвиней и скелетов иссушителей. Мы побежали и снизу и сверху. Отступаем!!! Приказал Неус. Мы этого не ожидали. Уж очень короткая получилась битва. Ничего себе сказала я Патрик. Ага ответил он. Аззи ты в порядке?Да ответила я, а ты? Я тоже. Оказывается все оказались почти в порядке. Только у Дериала была ранена рука. И то не сильно. Я забинтовала ему руку. В этой битве мы потеряли лишь 20 солдат. Конечно жаль, но хорошо хоть не сотни как в прошлых битвах. Мы решили устроить праздник в честь победы в войне. Он намечался в 20:00 вечера. Все пообещали, что придут. Я обняла Патрик, он тоже обнял меня. Никто этого не видел. Я придумал сказал Патрик. Сегодня мы откроем на празднике нашу тайну всему народу. Давай сказала я. Потому, что я не смогу пережить праздник без твоих поцелуев и объятий. Я тоже засмеялся Патрик. Ох ты такая милашка. Как я раньше жил без тебя? Я тоже удивляюсь Патрик. И мы стали целоваться. Потом сходили погулять и день пролетел очень быстро. Осталось 30 минут до праздника. Я позвала моих подруг к себе. Мы решили сделать так, что каждый пойдёт на праздник со своим парнем. Я выглянула в окно и увидела, что парни уже ждут нас. А с кем ты пойдёшь Азура? Спросила Хильда с нетерпением. Сказать? Спросила я. Давай! Ты не поверишь. Все девушки Киара, Хильда и Церис уставились на меня, только Стелла хитро улыбалась. Она то знала. Ну ладно.... Я пойду с Патриком или как для вас привычнее с сером Патриком. Повисло молчание...Первой не выдержала Хильда. Чего!? Спросила она. С самим генералом Патриком!? Да мы уже недели 3 тайно встречались, а сегодня решили открыть тайну. Ничего себе! Ага он на самом деле совсем не серьёзный, а очень милый! Мы собрались и вышли на улицу. Оказалось, что Хильда идёт с сером Тео,а Киара с Кейном. Стелла естественно с Дериалом и я с Патриком. Только у Церис не было пары,но она и не хотела парня. До начала праздника оставалось 20 минут. Мы все пошли в ресторан в котором должен был проходить праздник. Праздник начался.

Ну вот и 4 глава. И кстати всем доброго утра! Так как вчера была очень короткая глава, то вот вам длинную. Сегодня я конечно поднажал и написал длинную главу и ещё главу новой повести,а она тоже не короткая. Всем удачи, подписывайтесь😉

ПазураМесто, где живут истории. Откройте их для себя