Она быстро побежала на третий этаж. Так храбро, не побоялась, что её вновь могут схватить злые духи. Такая решительная! Но...глупая...Она забежала в женский туалет закрыв за собой дверь и позвала призрака. Но никто не ответил...
-Ханако? Где ты? П-помнишь, я обещала тебе, что прийду, я пришла!...Х-Ханако?- уже чуть ли не захлёбываясь в слезах, простонала девушка.
"Может он у Цучигомори?"- подумала она и быстро побежала к нему.
"Нельзя бросать надежду!"
Зайдя в библиотеку, она пошла к кабинету учителя.
-Учитель Цучигомори! Вы здесь?
-Да...- тихо и спокойно сказал он.
Ясиро подошла ближе к письменному столу, за которым он сидел и о чём то думал с опущенной головой.
-Ханако-кун здесь? Я просто нигде не могу его найти...
-Кажется ты не успела...
-Ч...что? К-как вы...вы помните?
"Он помнит то, что случилось? Нет...Ханако должен быть здесь, ведь Цучигомори же вернулся! Значит и Ханако тоже должен..."
-Ты забыла, что я могу владею полуночными стеллажами?Ты же понимаешь, что его здесь нет.
-Нет...
-Его нет в школе...мне очень жа-
-Нет! Так нельзя! Я в-всё вернула! Он должен...
Слёзы предательски покатись по лицу...что делать? Последняя надежда...она...
-Ясиро...
-Нет!- крикнула Нене и выбежав из библиотеки, побежала на крышу.
Когда она пришла на крышу, её эмоции не смогли сдержать улыбку на лице. Эти когда-то счастливые малиновые глаза, сейчас...как будто в дымке, не способны ничего увидеть...но ей сейчас это было не нужно...как она может радоваться жизни, когда понимает, что больше не увидит своего возлюбленного? Как?
Она не хочет слышать свои мысли и сейчас кричит...да, кричит...кричит на это звёздное небо, на луну, на город, на природу, на себя. Она не справляется с этой душевной болью и сейчас кричит. Очень громко...
-Семпай!- вдруг услышала она.
Это Коу-кун. Откудо он здесь? Хотя...зачем ей знать? Сейчас ей очень больно...она продолжает плакать, рыдать в плечо другу, а в душе винить себя за то, что она такая слабая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты со мной♡
FanfictionЭто ещё один мой фанфик по аниме/ манге Туалетный мальчик Ханако) Какой по счёту? Неважно! В этой книге я также собрала свои теории (теорию), они будут помечены (✠). В депрессии из-за 71-ой главы( Это моя мечта и фантазии о том, что могло бы произой...