Даже после слов "Спокойной ночи", эта ночь не станет спокойной, какой была раньше...
Ну а что? 16-адь лет, скоро 17-адь исполнится...чего вы ожидали от подростка в таком возрасте? Гармоны...В этой темноте он был похож на демона...с рожками, без, какая разница? Он был слишком сладкий для неё...казалось, он сломает её в один миг и будет вести до конца, но её гордость ему этого не позволила.
Закрывшись, Ясиро уже дышала последним воздухом под одеялом, который только мог остаться. Этот воздух такой горячий, прямо как Ханако. Только им бы и дышала...так томно и так громко...
Что бы произошло, если бы ты его не остановила? Боже...как представишь- жарче становится...а так хотелось продолжить...очень сильно, но нельзя...Не выдержав этой жары, Ясиро вынырнула из под одеяла и начала жадно, но сдержанно набирать свежего и прохладного воздуха в лёгкие, чтобы ненароком не разбудить уже наверное заснувшего Амане.
Какой бог красоты и страсти создал тебя, Ханако? Слишком много страсти за одну ночь...
____________________________________Утро
Парень проснулся на запах чего-то вкусно пахнущего. Завтрак? Да~
Вспомнив, что случилось ночью, он переоделся и зайдя на кухню, увидел, как около плиты хозяйничает Ясиро. Тихо подойдя к ней, он нежно поцеловал её в щёку, от чего та немного отстранилась от него, не одарив взглядом, что удивило Амане.-Доброе утро?- нерешительно сказал он, обдумывая в голове, что мог сделать не так.
-Доброе утро- спокойно ответила она.
Как ни в чём не бывало, она приготовила завтрак и они молча ели, пока эту тишину не прервал Ханако:
-Эм...Ясиро...что-то случилось?
-О? Нет, ничего, всё впорядке...
Ясиро вела себя так, будто ночью ничего не случилось, это насторожило его...
-Мне показалось, что ты странно повела себя, когда я тебя поцеловал...
-Амане...
-Слушаю.
-Давай сделаем вид, что как будто ночью ничего между нами не было...
-Что?- подавившись, удивлённо посмотрел он на неё
-Амане пожалуйста.- резко сказала девушка и отвела глаза от Амане
-Как?
-Незнаю...
-Что не так?
-Как я могу целовать того, о чувствах которого не знаю?- не здержавшись, громко выпалила она, на что Амане удивлённо посмотрел на неё.
-Что? Ясиро...Ты знаешь о моих чувствах к тебе, а если не веришь, я могу сам это тебе в глаза сказать, я люблю тебя!
-Почему я должна из тебя это вытягивать?- уже тише спросила она.
Отпив немного кофе из своей кружки, она тихо поставила её и встав из-за стола подошла к окну.
Даже если сейчас она смотрит в окно, Ненк видит в отражении Ханако. Видит его лицо...Сегодня странная пасмурная погода и маленький дождик...такая грустная погода...навивает скуку... последний месяц лета обещает одни дожди...надо готовить зонтик..
-Прости...- прервал пятиминутную паузу Амане, обняв Нене со спины.- я дурак...
Он аккуратно и нежно поцеловал её шею и улыбнулся, посмотрев на её отражение в окне.
-Я не называла тебя дураком...
"Если только про себя..."
-Оу, я рад, но...ты ведь тоже не говорила мне о своих чувствах...
"А ведь и вправду, вот дурочка! Я на него наехала, а сама то..."
-Я тоже тебя люблю!- развернувшись в его объятиях, сказала она и посмотрела в его янтарные глаза.
-Мир?
-Мир)
-Так как ты несовершеннолетняя, я не могу позволить нам никаких прочих пошлостей.- с ноткой юмора сказал он, смутив свою девушку.
-Ханако-кун!
-Будем ждать твоего совершеннолетия! Тебе ведь скоро 17-адь, да?
-Да...- немного смущённо произнесла она.
-Надеюсь, до этого времени я не обрету истинную форму призрака...
-Я тоже...
Вот так вот закончилась эта история~
Ну, для кого-то она только началась, а для меня это уже конец)
Вообще-то, вся эта картина возникла у меня в час ночи 7-ого ноября, и я сразу написала этот мини-фанфик за один день, но растянула его на несколько~
Если вдруг у меня в голове возникнет что-то подобное, я обязательно напишу об этом в новом фанфике)
Спасибо, что читали~
Все, кто голосовали за главы этого фанфика, я на вас подпишусь~
Спасибо, что вы есть~
Искренне ваша 💎Мёрли💎…‥·“∵∼◇Конец◇∼∵”·‥…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты со мной♡
Fiksi PenggemarЭто ещё один мой фанфик по аниме/ манге Туалетный мальчик Ханако) Какой по счёту? Неважно! В этой книге я также собрала свои теории (теорию), они будут помечены (✠). В депрессии из-за 71-ой главы( Это моя мечта и фантазии о том, что могло бы произой...