- Малфой! Подожди же! - запыхавшаяся брюнетка, с легким румянцем от мороза и растрёпанными кудрями минут десять пытается догнать старого знакомого, что скорей всего не слышит ее зова среди приличной толпы народа, по крайне мере девушка надеется на то что он и вправду не слышит, ведь очень досадно да и обидно осознавать, что твоё упорство, пару столкновений с незнакомыми людьми и замерзшие щеки, были в пустую проигнорированы. - Драко Малфой! Да имей же ты совесть! Остановись!
И всё-таки пробегая пару метров, девица снова врезается в чужую спину, раздражено выдыхая.
- Грейнджер, сначала окликаешь на всю улицу, а после и с ног сбиваешь? - такие да боли знакомы возмущения, заставляют девушку улыбнуться. Перед ней никто иной как сам бывший слизеринец - Очень приветливо с твоей стороны.
- знаешь ли, зову тебя с книжней лавки, а ты только сейчас удосужился остановиться.- она тихо бурчит это себе же под нос, сводя брови и укоризненно смотря куда-то в район груди собеседника.- Да и не Грейнджер я уже. Уизли как два месяца .
- да неужели? - на бледном лице, не появляется ни капли удивления. Да и вопрос скорее был риторическим, ещё со школьного времени он как и многие предполагал о данном исходе событий, но где-то в душе таилась небольшая надежда рассчитывающая на разумность Гермионы - За какие таки грехи ты себя так наказала?
- перестань Малфой! по любви обручилась, в отличие от некоторых. - вдыхая морозный воздух и ощущая жжение на пухлых щеках, бывшая Грейнджер переминается с ноги на ногу. Все таки начало зимы предстаёт многообещающим. Сейчас бы тепла и уюта, забывая обо всем на свете.
Малфой непроизвольно закатывает глаза при виде такой картины и показушно цокает, получше пряча нос в вязке шарфа. Взгляд бегает по всей улице цепляется за вывеску ближайшего кофейного заведения. Тогда подхватывая девушку за локоть, он направляется в сторону неприметной дверки.
- если ты не знала, то я в разводе. - накидывая на рядом стоящую с входом вешалку собственную верхнюю одежду, Малфой забирает из женских рук мантию, улавливая тихое «спасибо» и разъясняя брошенные ею же слова.- да и касаться моя жизнь твоей не должна.
Пропуская мимо ушей последние сказанные в ее адрес слова, Гермиона присаживается за столик, утыкаясь носом в небольшой буклет с меню, пока ее спутник плетясь, присаживается на против.
YOU ARE READING
Loser/Lover
FanfictionНаконец-то мирное и спокойное время настигает этот чертов мир. Все восстанавливаются и обживаются, начиная жизнь чуть ли не заново, но только вот странные мысли начинают посещать обычного белокурого Зельевара, когда до него доходят странные слухи о...