пролог

38 3 0
                                    

«Отрицают любовь как раз те,
кто больше всех в ней нуждается.»
Фредерик Бегбедер

— Я не смогу придумать оправдание, — Парень бежал, бежал изо всех сил вот только опоздал. — Я же не телепат, чтобы сразу оказаться рядом с тобой. — Возмущается Пак, смотря на своих приятелей.

Самое любимое, уединённое место для троих друзей - это уличная лавочка, знаменитая своими вкусными блюдами, в особенности самгёпсалем. Обычно Тэхён сюда приходит лишь по двум причинам: первое, если у него не выдался хороший денёк, второе, если у него плохое настроение. Сегодняшний день придерживается по двум критериям и не зря позвал парень своих друзей. А вот выплеснуть всё что накопилось, ой как захотелось в данный момент.

— Я думал, пить будем в конце. — Чимин садится за свободное место и наблюдает за Тэхёном.

Ким на одной руке держал стопку от сожду, задумываясь о своём будущем. Если у тебя есть мечта, говорили не сдаваться. Упадёшь? Поднимаешься на ноги и идёшь только вперёд без оглядки назад. Вот его принцип жизни, парень максимально старался в учёбе, успевать на подработках, а также найти желанную и постоянную работу. Вот только мир несправедлив насчёт него.

— Мы с ней расстались, — на лице красуется лёгкий смешок и он выпивает один глоток соджу.

Хери и Чимин вытаращили глаза, недопонимая, как такое возможно. По мнению друзей Кима, они считались самой красивой парой среди всех, вроде хорошо ладили, сюсюкались, что аж приторно было смотреть на них. Обнимались, целовались и даже жили вместе. Новость так новость, приводит в шок обоих друзей. А всё произошло за сегодняшним ужином, когда Ким привёл её в любимый итальянский ресторан. Помещение небольшое, зато просторное и очень уютное, а кухня совершенно необычное по сравнению с корейским. Да, Ким предпочитает кушать пиццу именно здесь, и только пришлось хорошенько поужинать, она заговорила:

— Надеюсь, ты хорошо поел. — Не спрашивает, а удостоверилась. Она не может взглянуть на Кима.

Тэхён отводит взгляд в другую сторону. В отношениях они уже более чем четыре года, но люди говорили: любовь живёт три года, в книжках было так написано. Правда ли? Парень мотает головой, вовсе не соглашаясь своими мыслями. Если присмотреться хорошенько, Ким замечает улыбку, искреннюю, только когда она получает от кого-то смс. Близость, доверие и любовь, катится к чертям собачьим при виде таких изменений своей девушки.

— Позволь спросить, кому ты так улыбаешься? — ответ был слишком очевидным, только правильного Ким не услышал.

Напряжённая ситуация пары немного удивляло Тэ, раньше они могли обсудить разные темы касающиеся работы, новостей и политику. Её обворожительная улыбка очаровывала парня каждый божий день и так он начал проявлять интерес. Ким никогда не испытывал чувство любви, даже не верил её магиям. А вот пришлось поверить. Её лицо изменилось, улыбалась через силу и она просто шевелила губами.

— Не хочешь расстаться? — это перешло все грани и до этого она как-то начала разговор, что Ким всё прослушал, но Тэхён предполагал почему её возлюбленная согласилась на свидание в самом лучшем ресторане, заказала его любимое красное вино и пиццу. А вот чтобы разойтись красиво. — Я долго думала над этим вопросом, пришла к мнению, что мы друг другу не подходим. Разные вкусы и интересы, ты мне нравился в начал... — пустые слова, нелепые оправдания, они ведь сейчас не помогут? Киму дотошно смотреть на неё и в знак прощания, молча поднимается. — Ничего не скажешь? Скажи мне ты любил меня? — в ответ молчание, значит не любил. Он оплачивает за еду и уходит, скрываясь за дверью.

Киму чисто безразлично, бросили его или нет, ему захотелось кардинально сменить свою жизнь в лучшую сторону, а пока, пригласит своих друзей вместе отметить расставание. Так он оказался на лавочке вместе с Хери его соседкой по комнате и лучшей подругой со школьных времён.

— Вот сучка, как она могла так запросто тебя бросить? — она слишком эмоционально реагирует, после услышанного. — Завтра пойду к ней в редакцию и выплюну на её лицо, вот так, — она надувает губы и чуть ли не плюётся в сторону Чимина, но во время сообразила, вытирая слюну тыльной стороной руки.

— Как я говорил раньше, любви не существует, лишь временное проявление чувств, которые могут измениться в любое время. — Ким трезво рассуждает, хоть и перебрал больше положенного, — я тут ничего не чувствую. — Указывает он на своё сердце.

— Тогда почему напился, дурак?

— Да отстань ты от него, четыре года - это не шутки. Думала всё серьёзно и он когда-нибудь сделает предложение. А тут она  бросила, дебилка, идиотка. Такого классного парня упустила. — Хери наливает ещё и выпивает вместе с Кимом.

А Чимин, как единственный джентльмен среди них не должен напиваться, ему надо потом отвезти своих пьяниц до дома в целости и сохранности, впрочем, он поэтому здесь находится.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 11, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Dandelions Where stories live. Discover now