Предчувствие.

556 20 4
                                    

      Люцифер не посещал территорию школы ровно неделю и три дня, то есть десять дней, а значит долгих двести сорок часов, и я совсем не считала, нет. Зачем мне считать часы отсутствия какого-то там известного ученика и по совместительству моего соулмейта? Я всего-лишь краем глаза видела его статистику посещений учебных лекций в журнале профессора и плевать, что именно меня Мисселина попросила его вести, пока сама Ангел разбирается с прочей документационной волокитой. Как можно было отказать в помощи такому доброму солнышку, верно? Вот и я не смогла и совершенно не важно, то есть: абсолютно-точно-не-важно, что на строчке времени посещений с именем "Люцифер" я задерживаюсь на несколько секунд дольше.

     Меня совершенно не волнует причина такого долгого отсутствия сына Дьявола, не волнуют его проблемы, которые и послужили его причиной резкого ухода, да и вообще сам Люцифер меня как-то не особо волнует, если честно. Просто, в какой-то неожиданный для меня момент, я посчитала своей обязанностью осматривать всех прохожих, окружающих меня поблизости, чтобы совершенно-точно не поймать на себе алый взгляд и насмешливую ухмылку. И в адскую библиотеку я стала спускаться в два раза чаще не для того, чтобы уловить волны знакомой, всепоглощающей энергии, а чтобы просто почитать что-нибудь новенькое. Я ведь собираюсь встать на демонический путь, а значит и знать я о жизни демонов должна больше, верно? Абсолютно верно, и это не выглядит как жалкое оправдание, нет. Мне плевать.

      Плевать, но продолжаю всматриваться в каждый силуэт, неосознанно желая словить на себе обжигающие искры, пусть и переполненные злостью и гневом, как обычно. Продолжаю во время прогулки с любимой дьяволицей совершенно-из-за-скуки-и-любопытства ловить энергию других учеников, чтобы просто так ощутить знакомые тёплые волны и испытать такое родное и уже давно знакомое раздражение. Продолжаю случайным взглядом натыкаться на пустующее место за партой, где обычно сидит причина моего ангельского терпения, пока вечно недовольный Фенцио пытается с остервенением объяснить новую и никому не интересную тему. Продолжаю д̶о̶с̶к̶о̶н̶а̶л̶ь̶н̶о̶ вспоминать каждую деталь его сильных и эстетических рук, наносить небрежными штрихами на листы любимого блокнота, и не важно, что это уже четвертый рисунок, связанный с ним.

      У меня есть гораздо более важные дела на данный момент, чем размышления о том, о ком я и даже думать не должна, не то что - размышлять. Сейчас мне следует лучше готовиться к экзаменационному заданию, которое послужит зачётом для всех Непризнанных, то есть будет решаться вопрос: пройдут ли многие на ступень выше или нет. А так как, никто ещё ничего не знает о сути индивидуального задания, то я даже в растерянности, ведь не понимаю к чему именно надо готовиться - ужасное чувство. Даже все книги адской библиотеки в данной ситуации не помогут.

Порезы на твоём телеМесто, где живут истории. Откройте их для себя