Я так и не заметила того перехода, когда моя жизнь полностью пошла не так. Обычный вечер, когда я возвращалась с работы. Уже начинало темнеть. Жила я в не очень большой квартирке. И, подходя к подъезду, услышала странные звуки. Не то постанывание, не то больные недовсхлипы. Наркоман может? Любопытство взяло верх, черт бы его побрал.
Я медленно завернула за угол дома, сжимая ладонью лямку рюкзака. Может прозвучит и странно, но я не люблю сумки, отдавая предпочтение портфелям и рюкзакам.
Свет луны выхватил из темноты силуэт мужчины. Все бы ничего, но он истекал кровью. Черт… Портовая Мафия…
Не знаю, что мной начало руководить, но я решила помочь ему. Мужчина оказался не таким уж и высоким. Сантиметров на десять выше меня. Сначала он напрягся, но увидев, что перед ним простой человек, успокоился и позволил себе помочь. Но по теме, что он хотел меня зарезать, вообще можно писать отдельную балладу.
Я перекинула его руку через свою шею, стараясь причинять минимум боли. И «дружной компанией» мы доковыляли до подъезда. На своем боку я ощутила теплую жидкость. Вот ведь… я испачкалась в его крови.
С трудом удалось ввести нужный код и мы оказались внутри. Лишь бы еще кого-нибудь тут не встретить… И хоть как-нибудь поднять бы его на второй этаж…
Что же, не зря говорят, что благими намерениями прямая дорога в ад.
Все было похоже на страшный сон. Нет, мужчина, конечно, старался перебирать ногами, но это не отменяло того факта, что основная задача лежала на мне. Как я попала в квартиру совсем не помню.
Может стоило его там и оставить? Нашла себе геморрой… Нет, то, что он мафиози еще не означает, что должен умереть от потери крови.
Сейчас я начинающий врач. Пока прохожу только стажировку и помогаю другим хирургам. Набираюсь опыта, так сказать. Пока еще не знаю, повезло ли этому мафиози быть моим первым «подопытным» или нет.
В коридоре я усадила его на пуфик. А сама сползла по стене, позволяя отдышаться. Главное, чтобы он тут не помер. Зря я его тащила что ли? Нет, ну я, конечно, могла вызвать скорую. Но ведь сейчас и ментовка приедет. Зачем мне лишние проблемы?
Ну что же, отдохнула и хватит. Я скинула с него пиджак и рубашку. Несколько пулевых ранений и два ножевых… что ж, придется постараться. Тащить его в ванную совсем не было желания. Пришлось нести сюда тазик с водой и все, что вообще может понадобиться.
Через несколько долгих минут его торс был отмыт. Рельефные кубики пресса, да и сам накаченный… как вообще его угораздило так вляпаться? Да и меня туда же…
Его голова вяло упала на плечо. Рыжие волосы закрыли лоб и глаза, спадая на лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод всегда сладок
FanfictionОна всего лишь возвращалась с работы. //Мафиозное AU, в котором Чуе 30 лет, а ОЖП всего 24//