1 глава(шкатулка)

557 22 14
                                    

Смит как всегда гулял по парку и разглядывал как цветёт Сакура. Ему нравилось это дерево до безумия. Тут он заметил сидевшего на скомейке Ллойда, он читал книгу. Скомейка на которой сидел блондин находилась под одним из деревьев, т. е. Сакуры. Монтгомери нравилась весна и поэтому он каждый раз приходил на одно и то же место и сидел читая книгу на скомейке. Смит об этом знал и поэтому он продолжил наблюдать за ним. Блондин был красив, весеннее солнце освещало его волосы, которые блистели как второе солнце. Порой Кай называет Ллойда солнышком целуя в макушку. А глаза Монтгомери с каждым годом всё больше и больше становятся похожи на два очень ярких и красивых изумруда. Смит присел рядом и обнял «второе солнышко» за талию и поцеловал в щёчку. Ллойд улыбнулся и закрыв книгу посмотрел на шатена, который положил свою голову на плече Гармадона.
–Кай, может не при людях? – произнёс смущённо Монтгомери и отвёл взгляд на стоящих неподалёку людей.
–Прости, солнышко, я не знал, что это тебя смущает, – Смит улыбнулся и перестал его обнимать.
Через пару минут Ллойд поднялся и осмотрев Кая странным взглядом отправился в направление города.
Смит не поняв ничего быстро побежал за блондином. Через 30 минут они уже заходили в свою квартиру. Тут сразу на обоих парней налетели воспоминания... Ллойд вспомнил как это было и на его лице появился очень сильный румянец. Смит заметив это обнял своё солнышко и поцеловал в лоб.
–Ты вспомнил ту ночь? – шатен улыбнулся и сел на стул.
–Д-да... – Монтгомери вновь залился краской, но уже сильнее.
–Ты что-то хотел сказать? – Кай перешёл на другую тему.
–Да! К-кай, ты только не нервничай... – Ллойд замялся, он смотрел в пол и от каждой мысли об этом заливался краской.
–Что случилось? – Смит заволновался. Он начал накручивать себе, что его солнце ему изменило или даже ещё хуже... Смита это стало злить, он еле мог даже продолжить слушать блондина.
–Не знаю даже как сказать... Но... – он продолжил пялиться на очень интересный пол. – Я беремен, – наконец сказал блондин и залился краской.
Смит вздохнул с облегчением, ведь столько себе накрутил.
–Я так рад, – воскликнул Кай и подбежав к Гармадону обнял его и поцеловал в губы.
–Я тоже, – произнёс шопотом от большого смущения Ллойд.
Мастер огня не мог поверить, ведь скоро он станет отцом и у него было столько радости.

После они сообщили всем об этой новости и ниндзя их поддержали и даже Ву и Мисако были рады за парней. Прошло 4 месяца. У Ллойда потихоньку стал рости живот. Недавно они ходили к врачу узнавать пол ребёнка и оказалось, что у них будет мальчик. Блондин уже столько имён напридумывал и сиял от счастья, а Кай стал больше заботится о своём солнышке. Не отпускал его от себя не на шаг, всегда проводил с ним время, а блондину иногда это надоедало, но он всё равно любил своего Смита. Однажды красный ниндзя задал вопрос:
«Ллойд Монтгомери Гармадон, выйдешь ли ты за меня?»
Блондин обрадовшись согласился и через неделю они поженились. Они стали жить очень хорошо и стали ждать срока родов.
Но не всегда бывает счастье....

Смит решил прогуляться до магазина и купить арбуз для его любимого солнышка. Проходя все ненужные магазины, он заметил в переулке шкатулку, которая была непонятная, но интересная. Подойдя к ней он взял её и засунул к себе в портфель. Через пару минут он уже был у магазина продуктов, зайдя в него он быстро купил что нужно и с продуктами пошёл домой, но он не знал, что там было....
Смит зайдя в дом услышал тишину.
–Ллойд, я дома, – крикнул Кай, но в ответ тишина. Он быстро снял обувь, уронил все пакеты и побежал в спальню. Прибежав он увидел лежавшего на полу в луже крови его любимое солнышко. Он подбежал к нему и слёзы так и потекли по его щекам.
–Л-Ллойд... – прошептал Смит и закричал во всю комнату. – Неееееееееет
Прошло три дня...
Все ниндзя и Мисако с Ву стояли у могилы Ллойда. На его могиле повесили фотографию, где он улыбался. Кай пришёл проститься со своим супругом, но незаметно для друзей и близких блондина. Он был в чёрной накидке и стоял у дерева наблюдая за всем происходящим. После того как все ушли он подошёл к могиле и посмотрев на фотографию вновь залился горьким слезами.
–Я люблю тебя, Ллойд... – прошептал парень и вытерев слёзы убежал в неизвестном направлении...

***

Думаю вы уже поняли, что это омегаверс? Так как в омегаверсе омеги могут забеременеть. Ллойд омега, а Кай альфа. А если был бы не омегаверс, то вы бы стали задавать возможно вопросы: Как он смог забеременеть, автор?
Наверно такой к примеру был бы вопрос.

Шкатулка 7-ми желаний... Место, где живут истории. Откройте их для себя