3 глава ,,Проверка силы"

12 0 0
                                    


Мои тренировки шли долго и мучительно, но всё же я смогла более менее совладать своей магией. . Юэ очень мне помогает, благодаря ему я неплохо использую силу. На самом деле намного сложнее проходят тренировки фехтования. Но и тут я кое как преловчилась. Хоть я раньше занималась этим, но Керу довольно сильный противник, да и нужно научиться приёмам, а это положение меча, тела, вобщем тяжело.
-Ну я же говорил что она будет справляться с нашим тренировками! А ты говорил что она слабая девчонка - началал г Керу.
-Она конечно не слабая, но точно не сильнее Кимико. -ответил Юэ.
- ты конечно меня прости, но я думаю, ты и сам понимаешь что это не так, просто не хочешь признать. Не смотря на юный возраст,Май всё же превосходит госпожу Кимико. Не только в силе , но и в объеме маны.Мне даже кажется, что у нее её слишком много. - задумался Керу - ваши тренировки довольно долгие, но мана будто не кончается, она чувствует себя так, будто готова сражаться ещё долгое время
-Да что ты несёшь! -Юэ повысил голос– Если хочешь мы можем это даже сейчас проверить.
-Только не говори что хочешь это сделать, ты же понимаешь что если окажешься не прав, а так и будет , то госпожа может умереть. Юэ подумай ещё раз-  попросил Керу.
-Я знаю что прав, с ней ничего не случиться. А если и произойдёт , то шанс на это около 5%, всего ничего.
-Юэ, ты понимаешь если с ней что то случиться ты больше не будешь хранителем! Это одно из правил.
-Ну значит это будет моим наказанием.

После разговора Юэ позвал Май. Девушка мигом спустилась на зов хранителя:
-Что то случилось?
-Госпожа, простите. Юэ хочет проверить уровень вашей магической силы.Он как дите,не хочет признать что вы сильнее нашей прошлой госпожи. Вы можете отказаться, ведь это может стоить вам жизни. - умоляюще просил Керу
-Хорошо, я согласна- не долго думая ответила девушка. Юэ и Керу слегка удивились такому быстрому и неосознанному ответу–Вы наверное думаете что я даже не подумала над ответом. Но это далеко не так. Я думаю Юэ прав, Керу ,ты меня слишком переоцениваешь. Я не могу быть сильнее более опытного человека ,как Госпожа Кимико. Также когда я соглашалась на нашу сделку я уже поставила свою жизнь на кон.- девушка легко улыбнулась–Делайте что хотите, я вам доверяю.
После этих слов Юэ на мгновение засомневался ,но всё же решился осуществить задуманное .Он попросил девушку лечь на диван и расслабиться. Керу очень переживал за Май, не хотел что бы по глупости Юэ она умерла.
Началось. Юэ встал напротив дивана и проговорил заклинание .Яркая вспышка света. Тело девушки приподнялось над диваном. Через мгновение его обвивает ярко красная нить. Вспышка и нить пропадает тело девушки падает обратно на диван, Керу  нервно подхватывает бездыханное тело его госпожи.
-Пульса, нет.... И ЧТО НАМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?! - заплакал Керу-Это ты виноват! Все из за твоей глупости!
-ДА ЗНАЮ Я -крикнул беловолосый, у которого у самого слезы приступили-У нас есть ещё сутки что бы всё исправить–начал успокаиваться Юэ.
-Нам нужно  в горы Марлии. Там есть живая вода.
-Но до туда добираться чуть больше двух суток. - возразил Керу
-Пешком. А мы полетим! Думаю за день успеем если полетим сейчас! –Юэ расправил свои крылья. Керу де за ним превратился в свою истинную форму( маленького львенка с крыльями)
Спустя 12 часов они добрались до места назначения. Начали вести торги за живую воду. В итоге они отдали около 50 000 золотых. На торги заняло 2 часа.
-Чёрт, у нас осталось 10 часов, мы успеем? -начал переживать Керу
-Надо поспешить! -ответил Юэ и  взлетел.
Время обратного пути заняло 9 часов 50 минут.
-Фух, успели, ещё 10 минут осталось. я истратил все силы, как минимум до завтра я не смогу принять человеческую форму.- опустились на пол, сказал Керу.
Юэ судорожно достал живую воду, и попытался тихонько влить его Май в чуть приткрытй рот.
-Черии, не выходит - бросил раздражённо Юэ. После немного подумал и выпил живой воды.
-Ты че делаешь!? - в крикнул Керу у которого через секунду глаза оказались по пять копеек.Беловолосый поцеловал свою госпожу. Вскоре Юэ отстранился.
-И что это было сейчас?! - Нежоумевал львенок.
-Это единственное что я придумал, что бы дать ей выпить живой воды- голубоглазый слегка отвёл взгяд. После оба посмотрели на девушку которая все ещё лежала без сознания.
-Неужели не сработало... - Керу понуро опустился на пол.
Онр проникли.
Через мгновенье Юэ заметил как девушка открыла глаза.
-Ну что как прошло? - Май приподнялась, приняв сидя её положение
-Госпожаааа-Керу прижался к тебе со слезами на глазах.
-Керу , успокойся, только не плачь, всё же хорошо- девушка поглажывает плачущего львенка.
Май поднимает взгляд на второго хранителя. Она с Оля мрачнее тучи. Он еле сдерживал слёзы. Как только Керу отстранился от госпожи, Юэв тот же момент крепко  обнимает её,  сильно прижав к себе. Девушка обняла его в ответ, Она чувствовала  тепло из его объятий.
-Постите, меня госпожа. Я виноват... Нет мне прощенья. Из за своей глупости я подверг вас опасности, и должен быть наказан... вы лишите меня статуса вашего хранителя–начал   Юэ уже её  сдерживая слёзы.
-Пожалуйста, не говори глупостей. Я хочу чтобы ты остался моим хранителем. Не вени себя ,ведь я могла сама отказаться от твоего предложения. Так что прошу останься моим хранителем.
Юэ слегка отстранился :
- Вы уверены?
-Абсолютно!
Тогда что я могу сделать для вас , что бы вы простили мою грешную душу!?
Девушка  взяла его  за плечи и сказала:
-Если ты хочешь чтобы я тебя простила, то зови меня по имени. И обращайся ко мне на ТЫ, а не на ВЫ. Керу тебя это тоже касается.
Юэ слегка удивился, но после даже засмеялся. Он тепло  улыбнулся и взял запястье своей госпожи.
-Благодарю тебя Май, больше я тебя не подведу! - он поцеловал тыльную часть кисти,
От его действия девушка   слегка смутилась (  "Он что впервые мне улыбнулся? Вечно холодный Юэ мне улыбнулся?А он вообще когда нибудь мне улыбался? На самом деле он выглядит очень мило когда улыбается")
-А я могу звать вас Май-чан? -спросил Керу-ведь вы же всё таки младше нас.
-Конечно- ответила девушка  с тёплой улыбкой .
После ребята  поужинали и легли спать.

Щас уже выйдет 4🍇✨

Возможна ли любовь, между разными мирами? Место, где живут истории. Откройте их для себя