- Тупой Деку! Как ты смеешь стоять у меня на пути?!
- П-прости К-каччан..Каждое утро происходит одно и тоже. Бакуго снова рвёт глотку на Мидорию по пустякам, а тот лишь опускает голову, впивает взгляд в пол и заводит руки за спину.
Со стороны кудрявого это кажется глупым. Они уже не дети и даже не ученики средней школы.
Студенты UA. Гордо звучит, правда? Одна из лучших академий для героев. Парней и девушек с сильным квирком и большим потенциалом.
Так как же? Как глупый задрот, у которого на уме были только записи по героям и пустые мечты стать им попал сюда? Как...
" Это значит.. он врал мне. Всё это время врал. Врал о несуществовании квирка. Тогда, если он был, то почему Деку не тренировался? Почему не давал отпор всё это время? Почему давал себя бить и унижать?"
Кацуки не понимал этого. Или не хотел понимать? Приходя каждый раз домой, а после уже и в альянс, он натягивал боксёрские перчатки и нещадно колотил боксерскую грушу, которая уже сильно так потрепалась от твёрдых и уверенных ударов.
А ещё думал.
Нет, не о том как можно сильнее ударить или о том, как снести снаряд. А об Изуку. Почему же он не раскрывал квирк? Боялся? Скорее всего.
Да и черт с этой тайной. Скрыл и скрыл. Уже ничего не поделаешь.
Но остаётся другой вопрос. А может и не один. Почему с этим отбросом возится Всемогущий? Другие может и не замечают, но для взрывного парня это заметно и очень сильно. Вечно вместе куда-то пропадают, да и герой Номер 1 всегда ошивается неподалёку от Мидории. Заботится? Но почему?
" Этот гад как-то говорил, что это не его квирк. В самом начале говорил. Но что, ЧТО он имел ввиду? Надо подумать.. у Всемогущего квирк, который усиливает физические возможности. У Деку тоже. Очень похожие квирки. А если эта сила передана ему Всемогущим? Черт! Как же глупо! Но с другой стороны все сходится. И опека со стороны Номера 1, и похожие силы, и его слова о чужой причуде.. Черт!!"
Пока мысли были заняты, руки уже успели знатно подустать, но Бакуго не замечал этого. Погруженный в размышления, он продолжал размеренно колотить снаряд, пока рука не соскользнула и не впечаталась в стену. Резкая боль заставила вынырнуть из пучин сознания и обратить внимание на повреждение. Не особо резко среагировав, Кацуки снял перчатки и осмотрел кисть руки. Как и ожидалось - повреждений нет, всего лишь неожиданность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мыслях у Бакуго Кацуки
FanfictionА вы когда нибудь задумывались, что в мыслях у самого взрывного ученика академии UA?