2.

19 5 1
                                    

Блятт, братва, все плохо...Ваттпад бунтует, главы не публикуются. А у меня в запасе дохрена всего..Я попытаюсь выживать как могу, поставьте свечку за меня🕯. Еще и глава пиздатая вышла...

//Действие: Федор Достоевский
Утро выдалось на удивление солнечным. Теплое солнышко светило в окна и ласкало своими лучиками. Боже мой, какая красота! Как же это красиво! Дост-кун по прежнему спал под теплым одеялом. Его темные шелковистые волосы раскинулись по подушке и брюнет тихо сопел, провалившись в сон. После холодной одежды и зябкой погоды, спать на теплом диване. Но демон просыпается, встает с кровати и отправляется на кухню, аккуратно наступая босыми ногами на линолиум. Но как оказалось, хозяина квартиры давно не было..Он был на работе. На столе стоял завтрак и лежала записка, с просьбой поесть и переодеться.
***
В течении дня, заняться Федору было нечем..И естественно, чтобы отвлечься от своих мыслей, он решил чем нибудь заняться. С горем пополам, Достоевский отыскивает швабру, разноцветные тряпки, жидкости для мытья полов и другие принадлежности для уборки. Эх, давно он не брал эти инструменты в руки... Демон начал с гостиной, где он спал. Убрал там диван, вытер пыль и помыл полы. Он понемногу возвращался к привычным правилам..Как никак, жить надо продолжать. А если неправильно ее прожить, то в чем был ее смысл?
***
И вот, дом блестит..Нет ни одной соринки, ни одной пылинки. Дост слишком устал пока убирался...Ноги уже не слушали его и он почти падал, а руки висели. Демон падает на свой диван и там же засыпает..
//Действие: Дазай Осаму
Ночью город красивый, не правда ли? Шума машин уже меньше, а фонари..Как они чудесны.. Ты идешь ни о чем не думая, как вдруг, пошел дождь. Ты бежишь под первый карниз и там стоишь, нехотя промокнуть...Но надо домой, ведь дома, ждут..

Осаму стоял под небольшим навесом маленького кафе, которое попалось ему по дороге. Он достал телефон и набрал номер Доста, но ему никто не ответил. После пары таких попыток дозвониться до нового жильца, Осаму уже начал переживать, как бы что не случилось...Он знал, что Федор доверяет ему..Да и Дазаю он кажется умным и талантливым. Шатен хотел быть ему другом. Выбежав из под карниза, Осаму побежал домой....
***
- Федор! Я дома...
Но в доме была лишь звенящая тишина, которая была тут словно эхом..Дазай тихо заходит в гостиную и с облегчением выдыхает, увидев что Дост-кун просто заснул в окружении швабр и тряпок. Видимо устал бедолага... Кареглазый накрывает тихо сопящего демона одеялом и выключает свет..
- Спокойной ночи, Дост-кун.
И он с улыбкой уходит к себе в комнату...
//Действие: Федор Достоевский
Писатель встал сегодня пораньше, ведь у него были большие планы...Конечно, он был удивлен тому, что его накрыли одеялом и выключили свет. Такой заботы давно никто к нему не проявлял.. Мысленно, он поблагодарил Осаму. Демон одевается, обувает свои сапоги и выходит из квартиры, предварительно оставив записку о том, куда ушел...
***
Пустынное кладбище...Гиблое место, но это...Оно было таким прекрасным. Это кладбище было на берегу моря..Многие души обрели тут свой вечный покой. И где то, среди этих могил, есть одна маленькая и неприметная. Это могила Гоголя... Именно сюда шел Федор. Цветы он собрал по дороге, ведь денег на букет у него не было.
- Доброе утро тебе...Как ты тут?
Молчание...Николай уже не ответит ему, что все хорошо. Но демон верил, что Гоголь слышит его и вечно говорил с ним о чем то. Жаловаться мертвецу..Хах, возможно глупое занятие, но мертвые слушают... Они тихонько слушают и лишь ветер колышит цветы на каменной плите.
- Я...Знаю, что ты бы сейчас возмущенно сказал, что я делаю все не так..Что я все бросил..Но какой мне смысл жить без тебя?
Достоевский быстро вытирает слезы, которые уже покатились с щек и садиться на колени. С фотографии на него косился блондин с яркой улыбкой..Именно таким его все помнили. И при жизни, все учили его, что нужно быть серьезнее....Но он же был солнышком в этой темноте. И эта несерьезность его погубила..
[фрагменты памяти]
- Дост-кун, пошли, иначе магазин закроется..
- Иду, мое солнце..
Гоголь недовольно фырча вел Доста в магазин. Было уже поздно и магазин должен был скоро закрыться. Они подходят к пешеходу и Гоголь уже видит очертания маленького магазинчика.. Он чуть улыбается Досту и смело шагает на дорогу, но.....Он не посмотрел по сторонам..
- ГОГОЛЬ, ОСТОРОЖНО!
Стук и машина сбивает Николая. Дост в ужасе закрывает рот рукой и подбегает к телу. Зовет Гоголя, пытается остановить кровотечение и даже не думает, что все безполезно..
[фрагмент закончен]
***
Федор просидел так до вечера..Ему нравилось встречать тут закат. Лишь он и тишина могил. Это кладбище было очень красивым... Но чья то рука касается плеча Доста. Он поворачивается и видит перед собой Дазая.
- Все еще сидишь?
- Да..
Осаму подсел к Федору и посмотрел на могилу.
- Ты скучаешь по нему....Не так ли?
- Да..Но какая кому разница? Он умер, нету больше смысла в диалогах о нем..
Шатен чуть улыбнулся
- Теперь я понимаю, почему ты ушел от Крыс и так закинул жизнь..Тебе некому выговориться. Ну не думай, что я попадусь на то, что тебе не хочется говорить о Гоголе...
- ...
И неожиданно для самого себя, Дазай обнимает Федора...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя