1 глава : резкий запах сигарет.

183 5 0
                                    

Очередная прохладная ночь. В школе Леди гробовая тишина, светил яркий полумесяц, который казалось вел куда то вдаль, вперёд к своим мечтам, к победе.
Оба факультета давно проникли в сон, ну и правильно, ведь впереди сложная, шестая неделя- неделя женственности, и только Костье не удается уснуть. У нее давно был сбит режим, и мысли о покойной бабушке никак не выходили из головы. Каспер запуталась в себе.
Если обычно она выходила на балкон прикурить сигаретку, и хоть как-то заглушить эту душераздирающюю боль в сердце, то сейчас этого было мало. Боль становилась ярче, сильнее, а Костья все слабее.
Чтоб не поддаться очередной истерике, девушка встала и пошла на балкон в очередной раз покурить.
Да, никотиновая зависимость, она присутствовала у каждой ученицы .

Ну вот, открывая дверь балкона, чувствуя свежий воздух, у Кости накатились слезы, не сдержав себя девушка расплакалась.
Хотелось заорать.Громко.Сильно.
Выплескнуть все эмоции, всё что накопилось. Но вместо этого, пришлось терпеть ком в горле.
Просидев на холодном балконе, Костья почувствовала запах сигарет, нет, не её, а совершенно другие, в них было больше никотина.
Опустив голову вниз, девушка увидела неаккуратный хвостик, светлых волос, на лунном свету отливая золотистым оттенком. Бледную кожу, с многочисленными садинами, болячка, и чертовски привлекательные голубо-серые глаза.
Это не ее типаж, Касперу нравятся женственные, ухоженные девушки… но Белла, Белла была особенной.

Мелкая сразу заметила взгляд темноволосой, поднялась, и давно уже стояла за ней.
— засмотрелась? — смущённо спросила девушка, смотря пронзительным взглядом.
Старшая вздрогнула от неожиданности, заплаканными глазами , в темноте ели-ели смогла распознать свою одноклассницу, — Белла? А, да, да. , — нависло неловкое молчание, — твои сигареты?
— мои, вот, держи, — младшая протянула пачку с последними двумя сигаретами,

Сидя в разных сторонах балкона, куря последнюю заначку сигарет во всей школе Леди, стояла тишина, которую страшную было нарушить.
— что у тебя случилось? — поднявшись с пола, Бе
лла задала вопрос направляясь по широкому балкону к темноволосой.
Старшая не знала что ответить.
Тишина.
Опять.
— Блять… Блять… Блять… , — Белла схватилась за голову, нецензурные слова повторялись каждый божий раз из ее уст.

не буди во мне зверя.Место, где живут истории. Откройте их для себя