Глава 10. Разбитая камера как причина для скандала.

8 0 0
                                    

Внимание: Данная глава содержит грубый расовый юмор. Автор не имеет умысла задеть представителей разных наций и очень хорошо относится к каждой существующей нации.

***
– Кто сказал, что нам можно ему доверять? – Гордей с презрением смотрел на Антона.


– Я сказал. Могу ещё подпись сделать, чтобы правдоподобнее было.

Лизе показалось, что Гордей вот-вот ударит Антона, или хотя бы разразится потоком ругательств.

Гордей встал и начал измерять шагами комнату, заведя руки за спину.

– А он всегда такой заторможенный? - повернулся Антон к Лизе.

Лиза вздохнула.

– Почему ты ворвался в дом и напал на нее? – Гордей вновь сузил глаза, смотря на Раева.

– Ты со своим презрением скоро в Китай полетишь. Коренным жителем – усмехнулся Антон.

Гордей сделал пару быстрых шагов по направлению к Антону.

–...Ну испугался я, вдруг она нападет на меня – поспешно сказал Антон, опасливо поглядывая на парня.

– Может чаю? - невинно поинтересовалась Лиза.

***

В библиотеке было пусто, но за дальним столиком Саша различила знакомую белую макушку.

Кивнув библиотекарше в знак приветствия, она подошла к Анжелике и села за стол рядом с ней.

– Так ты тоже в курсе? – спросила Саша, увидев на газете уже знакомую колонию.

– Да... Но... Как-то всё не сходится – задумчиво ответила Анжелика.

– В смысле? – не поняла Саша.

– Почему никто не остановил охранника, бьющего ребенка, особенно, если все это снимала камера наблюдения? Это же удар по репутации – Анжелика смотрела сквозь газету и стол, погрузившись в свои мысли.

Саша помахала рукой перед ее глазами.

Анжелика вздрогнула, уставившись на девушку.

Мой добрый и (почти) идеальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя