Просто начало чего-то интересного..)

158 22 6
                                    

Очередной школьный день окончен и Германия идёт домой. Ему не особо хотелось гулять после школы пускай сегодня и была пятница, а по субботам они не учатся. Хотелось сделать уроки и задания как можно раньше, чтобы найти день для хобби.
До дома оставалось пара минут и чтобы укоротить время, тот надел наушники и включил одну из любимых песен, которую знал уже на изусть и мог спокойно спеть. Это не мешало её слушать или забыть. Немцу она нравилась и возможно никогда не надоест.

Наконец спустя некоторое время, Германия зашёл в дом закрыв за собой дверь.

Германия: — "Видимо отец не дома.."

Пронеслось в голове у Немца, когда он начал разуваться и не поспешно идя к себе в комнату.

Германия: — "Ну же, раньше начнёшь, раньше закончишь)"

Подбодрил себя Германия зайдя в комнату и начиная переодеваться.
Было бы не плохо перекусить после долгих уроков по 45-50 минут, но немного позже, сейчас стоит хотя-бы приступить к домашнему заданию.

Переодевшись и садясь за стол, Немец спокойно приступает к выполнению домашнего задания
____________________________________

Рейх: — Как же заебало..

Идти было тяжело, но немец, из чистой гордости, упрямо шел к дому. Холодный ветер резал бледную кожу, с носа капала кровь, руки со сбитыми костяшками кошмарно болели. Черт бы побрал вспыльчивость Рейха. С тех самых пор, как он проиграл, он выглядел жалко, и это жутко его бесило. Больно.

Рейх: — Ненавижу...

В душе вновь заиграл шторм, дыхание сбилось. Парень в отчаянье сжал кулак. Подумать только! Величайшего стратега отмудохали за переулком, но живым он дастся! Хотя Рейх и не перебьет сразу троих, раны они запомнят надолго. Зато немец предпочтет это забыть.
Он не рассчитал силы и дверь громко хлопнула, когда "раненный" вошёл в дом. Алая кровь всё ещё капала на чистый пол. Сняв грязное пальто и берцы, Рейх поспешил на кухню, с радостной улыбкой достав из верхнего шкафа бутылки коньяка.
____________________________________

Услышав то, как хлопнула дверь Германия слегка вздрогнул, после чего встал с места.

Германия: — "Если отец сейчас будет пьян, возможно лучше будет не прятаться..."

Проговорил Немец, спускаясь на первый этаж в кухню к отцу.
Ещё не много и он в дверном проёме к кухне, с неким страхом смотря на то, как он берет коньяк.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Я не могу больше сдерживаться...~» Место, где живут истории. Откройте их для себя