Так и тикало их время. Младенец рос как на дрожжах,его родитель буквально цвёл рядом с ним,немец младший как только мог поддерживал их и просматривал за Мишенькой, а их родители не подавали вестей о себе. Однако,когда Мише стукнуло полтора годика, России становилось хуже,здоровье из-за образа жизни подводило,но...может были и другие причины? Вот мы и узнаем.
•|очередное собрание|•
Британия: я рад,что вы все пришли сюда,без опозданий и очередных разногласий. Сегодня работы у вас не будет так много, всё-таки день единства,нужно хоть когда-то отдыхать)
Все страны облегчённо вздохнули и переглянулись,понимая,что сегодня будет праздник с выпивкой и закусками. После собрание проходило совершенно никак,страны были увлечены обсуждением сегодняшнего вечера,они забыли обо всех проблемах и конфузах. Все,кроме России. Он до сих пор не подпускал Америку близко ни к себе,ни к Мише,чему штаты не был очень то и рад. Почему же нерад? Ну,алименты ведь тоже деньги,да и рожать второй раз Мурик не собирался. Но вернёмся к русскому. Тот глубоко задумался,предполагая что же ему могут выдать анализы и где лучше лечь на лечение. Он даже не заметил,как остался один в комнате,но как только ощутил пустоту вокруг вернулся на этот свет и стал собираться домой– триколор не очень то и хотел идти на сегодняшний праздник,ему правда плохо.
•|какое-то время спустя|•
Т
ишина и умиротворение царило в доме славянина. Миша уложен спать,сыт и одет,а его отец тихо сидел за бумагами и просебя материл ноющую от боли голову и спину. Глаза того покраснели он сильного напряжения,даже капли не спасали и пришлось сделать перерыв. Как только Рося стал ровно были слышны щелканья и хруст в каждом его суставе,бедный Россия ( отправившись на кухню он заварил себе зелёный чай с ромашкой и мятой,выпил болеутоляющее и сделал перекус из небольшого салата с маслом и солью. От слишком большой нагрузки тот сдался и позвонил отцу,чтоб тот помог присмотреть за малышом,на что совет дал веселое согласие,он своих деток любит. Весь вечер парень в ушанке был занят работой и не выглядывал из кабинета,пока в доме витал приятный и такой родной голос его отца,который иногда разбавлялся детским смехом,но боль в голове и груди не давала спокойно жить России..уснув прямо за столом тот пару раз чуть не свалился в сторону,но союз пытался его перенести на кровать,чтоб ещё и малыша не разбудить. Давайте пропустим рутинные дни?
Прекрасный солнечный,пусть и прохладный, осенний день не мог оставить ни одного человека без улыбки. Все вокруг сияло золотом,особенно блестели листья после дождя. Россия как всегда гулял 2 часа с любимым сыном и прекрасным "дугом" Германией,который то и дело опекал обоих,как мама. Выглядело довольно забавно. Но все стало просто ужасным после того,как у России началась сильная и резкая боль в области груди,тот отключился из-за болевого шока,повергнув в него же и немца с малышом. Немец старался привести Росса в чувства,немного хлопая по его щекам и прислушиваясь к сердцу. Машина скорой помощи была уже в пути,а Герман держал голову триколора на своих коленях,повернув её на бок и убрав язык так же в бок,чтоб пациент не задохнулся. Гул сирен,рычание мотора,ужасная тряска в машине и сердце,которое вот-вот выпрыгнет из грудки Германа-все,что он(Гермаша) помнил. У России был инфаркт миокарда..больничная койка,запах хлора и спирта,яркий свет и светлые зелёные стены окружали нашего бедолагу... Германа отпаивали валерьянкой,чтоб привести его в чувства,а подопечного ему сына России отправили к дедушке на пару дней.
◯⃝ ⃞ ⃟ ⃠– кхем..ну, здравствуйте?.. хе-хе...меня долго небыло,верно?.. ну,нет смысла оправдываться,мой ФФ все равно мало кто читает 💦 в нашем обучении появились свободные деньки,постараюсь отписать все главы до конца этого ФФ в ближайшие сроки,правда...люблю всех,кто читает это..💕
590 слов,довольно мало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может и правда есть... любовь?.. [В РАЗРАБОТКЕ. В СТАДИИ ПЕРЕРАБОТКИ]
RandomЭто моя первая и,наверное, ужасная история,простите /^\. Шип истории-РусГер, просто потому что я захотела :'^. Начнется это все как и все истории и описания утра главного персонажа-России,я решила именно его сделать ключевым героем^^"""